Решил попробовать себя в другом жанре, жду критики моего неполного рассказа. Должен поделиться тем, что он будет маленьким.
Ключ пронзил замочную скважину и издал скрипучий звук от двух оборотов. Дверь скрипнула и прошуршала задевая линолеум в прихожей квартиры. В дверном проёме появилось измотанное тело в виде Кости Столюрука, студента питерского института "Путей и сообщений". На пол рухнула сумка выроненная из рук, а сам Костя уселся на не высокий стул и лениво закинув ногу начал снимать обувь. Тяжёлый вздох и уже второй ботинок снят и отставлен в строну к остальной куче обуви. Ещё пару секунд отдыха и уже куртка оказывается на старой вешалке. Ключи ловко спрятаны в карман джинс немного выпирая из него.
-Ты уже пришёл?— послышался женский голос с другой стороны коридора. Костя повернул голову и улыбнулся. В проёме двери стояла Кира, в мешковатом, сером свитере не имея ничего ниже пояса кроме нижнего белья. Она ленива тёрла ногу об ногу, зевала и подпирала растрепанные волосы. На лице, под глазами лёгкие синяки символизирующие недосып и немного отёкшее лицо. Зевота сменилась улыбкой, руки потянулись вперёд подзывая к себе. Костя тоже улыбнулся, надел тапки и пройдя коридор утонул в объятиях.
—Что нового?— спросила Кира.
-Ничего, всё по прежнему- кратко ответил Костя. Кира продолжала держать руки на шее Кости и сверлила взглядом. Сделав небольшой шаг назад Костя подтолкнул за талию Киру пуская её перед собой. Зайдя в комнату девушка присела на кровать, окинула взглядом окружение и нашла резинку. Ловкими движениями руки Киры завязали волосы в пучок и зафиксировали их найденой резинкой. Ещё пять секунд поиска и девушка уже натягивала тёплые носки продолжая зевать.
-Кир, свари кофе- протянул Костя.
-Какое кофе, оно ещё неделю назад закончилось- ответила Кира.
-Хорошо,— вновь протянул Костя, —что есть?—
-Есть картошка жареная, правда вчерашняя-
-На плите?—
-Угу-
Непонятно зачем заходил в комнату, должно быть проверить всё ли на месте, Костя пошёл на кухню. Первом делом, зайдя на кухню, Костя подошёл к календарю, что висел на стенке и передвинул ползунок на восемнадцатое января. На дворе стоял 1999 год, январь, зима, Питер. Золотое время, как считают некоторые, но нельзя сказать по отношению к Косте. Старая, фактически голая квартира даже не имела обоев, если соседи ещё могут похвастаться газетами на стенках, то в квартире Кости и Киры даже отсутствовали обои. Белая краска на рамах окон облупилась, подоконник треснут. Из кухонного гарнитура стояла плита "союз" с рабочими двумя компфорками, холодильник "Смоленск" с забавной металической ручкой, белый стол и два стула с заметными потёртостями лака. Раковина свисала, а мусорное ведро стояло в противоположном углу комнаты. Противный яркий зимний свет, который слепит тебя как только выйдешь на улицу проникал в кухню и время от времени досаждал. "От этого не уйти" тешил себя Костя. Подхватив сковородку, не разогрев содержимое, поставил на стол, взял рядом лежащую вилку и принялся обедать.
Кира, приведя себя в приличный вид, зашла на кухню и уселась напротив, подперев голову рукой уставилась на Костю.
-Кость,— протянула Кира -можно?—
—Что?— делая непонятливый вид ответил Костя.
-Ну это.. — продолжала намекать она.
-Послушай, я иногда жалею, что запретил тебе говорить это слово-
-Ты жалеешь, что запретил или жалеешь что не хочешь мне помочь?— спросила милым голосом Кира.
-Нет,— Костя усмехнулся, закинул картошки в рот и продолжил -ровно как и неделю назад, как и две, как и сегодня, и завтра ты услышишь нет. Ну мы же договорились завязать- рука потянулась к лицу Киры, но она её остановила.
-Сволочь, да что ты понимаешь? Мне надо, понимаешь, надо- перешла на крик она. Костя продолжал невозмутимо поглощать содержимое сковородки уперевшись взглядом в стол.
-Или... или ты меня не любишь?— продолжила кричать Кира.
—Чего ты молчишь?— сквозь слёзы кричала Она. Костя положил вилку на стол, отодвинул сковородку символизируя окончание трапезы и сложил руки как первоклассник.
-Послушай,— обратился Костя -я еле тебя отучил, вспомни, вспомни как мы шли под одно распределение в детдоме, вспомни как мы разошлись на несколько лет и я тебя нашёл на одной из "вписок". Ты себя видела? Ты не понимала, где находишься. Ты на руки свои посмотри, уколы почти затянулись, ты же выздоровеешь, малыш.— рука Кости всё же дотянулась до заплаканного лица Киры. Он начал вытирать ей слёзы и старался поймать её взгляд.
-И то, что я продаю это дерьмо ещё не значит, что я раздаю его всем. Это средство выживания Кира-
-Знаешь, мне сегодня в обмен на дозу дали "Фунаевский" магнитофон и кассету "Няньки", пойдём подключим, посмотрим?—
Истерика Киры начала сходить на нет и через охриплый голос послышался ответ.
-Угу..— Костя встал, обошёл стол и ухватил её за плечи, немного усилий и приподнял её провожая в комнату где стоял телевизор той же марки, что и свежевымяненый магнитофон. Уложив Киру на кровать, Костя вернулся в коридор и взял сумку. По возвращению в комнату из сумки появился магнитофон, который устроился на телевизоре. Сумку Костя засунул в шкаф, а дверцу закрыл на ключ, затем поставил кассету, поставил режим "play" и лёг рядом с Кирой, заблаговременно накрывшись тёмплым одеялом. Совсем скоро они уже лежали прижавшись к друг другу наблюдая за фильмом..