Чернильница

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Чернильница » Гнездо стихоплетов » Гены... (юмор)

Гены... (юмор)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

— Здарова, Семёныч! Всё дышишь, руина?
— И ты не хворай, спринтер — метр за час...
— Какого рожна ты в руке половину
Зажал лисапеда? Катался сейчас?

— Да это внучок кинул велик с балкона,
Он что-то придумал... Вон, видишь, несут...
— Вторую запчасть?
— Нет. Его. Недогона...
Опять позабыл прихватить парашют.

— Так он с лисапедом с балкона?! Ну, Павлик...
Поди, запчастей и ему не хватает?..
— Ума ему мать и отец не додали,
Когда мастерили такого бугая!

— По-правде сказать, ты отцу тоже мало
Ума подарил. С месяц гипсом облеплен...
— А нечего было тогда на проставу
Верёвку крепить за антенну на степлер!

— Чего их так вдруг потянуло к полётам?
— Да... Вспомнил, что был я электриком. Брился...
И им рассказал, как посеялись боты,
Когда головой со столба приземлился...))))

0

2

Reks, ну вот как-то так:

— И ты не хворай, спринтер — метр за час...  (спринтер — бегун на короткую дистанцию, а вот какая скорость метр или километр за час не суть важно. К тому же тяжело читать эту строку из-за пары слов с сочетанием жестких согласных спринтер — метр, вслух вообще сложно произнести адекватно. Достаточно заменить спринтер на быстрый, сохранится и юмор, и ритм, и смысл)
3,4,5 катрены написаны в другом ритме: если в первом и втором длинная строка, коротка, длинная, короткая, то в следующих строки по длине равны.
в четвертом катрене ну не рифмуется 1 и 3 строки: мало — проставу, на фоне остальных зарифмованных катренов очень режет слух.

а в целом — очень хороший стих, улыбнул), спасибо)

0

3

Ли, спасибо за разбор. Не всё так однозначно.))