Чернильница

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чернильница » Колизей » 61


61

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Вот тема для пристрелки:
http://sa.uploads.ru/t/jyuvN.jpg

ВОРОТА В РАЙ

Я обнял высь, она была
Рассечена крылом орла,
И я, шагнув на неба край,
Увидел вдруг ворота в рай.

Я ощутил рожденье сил,
Со мной их прелесть Бог вкусил,
В них ярко истина цвела,
В них тихо глубина жила.

И я пошел за глубиной,
И плыли звезды вслед за мной,
И сам Господь дал руку мне
В свидании наедине.

Там, где ни сумрак и ни свет,
Над миром ангелы парят.
Там ждет меня над бездной лет
Прекрасный рай, цветущий сад.

Я обнял мир добра и зла,
Звучали песни в тишине,
Навстречу вечность мне плыла
И растворялась в глубине.

Я был готов отринуть плоть
Как капли стряхивая дни,
Но с горечью сказал Господь –
Рай переполнен, извини…

Надеюсь что вы, как и я по достоинству оценили данное творение!
Большинство из нас знает, что такое Эпиграф. И большинство в курсе, что он из себя представляет. Так вот задание:
Взять часть стиха(минимум 2 строки) и сделать их эпиграфом вашего рассказа на 5 тыр за 3 дня.

Старт после набора минимум 4-х участников
Ps: угадаете автора?(он с сайта))

0

2

Дайте необычной темы. Чтобы забабахать что-нибудь этакое, экспериментальное.

0

3

Ну а чего бы и не да? :—)

0

4

Я стреляюсь. :glasses:

0

5

Попробую

0

6

Ну чтож, четыре участника набраны, объявляется старт пристрелки!
Работы выслать мне в ЛС до 28.11 до 18 часов. Всем удачи. Желающие запрыгнуть на подножку, вэлкам!

0

7

Парламентер

Я был готов отринуть плоть
Как капли стряхивая дни,
Но с горечью сказал Господь –
Рай переполнен, извини…

  Свет шара играет голубыми бликами на лицах собравшихся женщин. Сегодня их четверо, кроме Ларисы – медиума. Одна пожилая, под семьдесят, скорее всего мать. Одета хорошо, накрашена умело. Седые волосы уложены в аккуратную прическу. Явно хорошего достатка дама. А как иначе? Лариса берет за свои услуги недурно.
— Возьмемся за руки.
  Лариса откидывается в кожаном кресле, трясет головой. Черные локоны падают на высокий лоб, испещренный морщинами. Такие морщины могут многое рассказать о хозяине. Черточки удивления… «Как? Разве это не то, что вы хотели услышать?» Я не добавляю женщине таких морщин. Поэтому два последних года она со мной и работает.
  Я отличный парламентер.
— Закройте глаза…
  Еще две женщины – среднего возраста. Сидят сейчас, взявшись за руки, стиснув зубы. На подруг не похожи…  Одна жена, другая любовница? 
— Если у кого-то есть, что сказать, — тихо вставляет Лариса, — сейчас самое время.
  Четвертая совсем молоденькая, не старше двадцати. Сидит, уставившись на шар. Явно не хочет быть участницей этого, с ее точки зрения, фарса.
— Возьмешь с собой? – шепчет Василий.
  Я шикаю, словно в мире живых могут услышать наши слова.
— Только давай без твоих штучек, ладно? – прошу я, понимая, — отказать не смогу.
  Василий крайне уперт. А еще я задолжал ему за внедрение в тело ФеэСБешника. Неплохо мы тогда оторвались.
— Они здесь… — шепчет Лариса. Две дамы средних лет крепче берутся за руки. Жена и сестра мужа? – Я чувствую…
  Оккупирую тело медиума, киваю Василию, мол, выбирай любую. Он улыбается и забирается в одну из дам средних лет. Я бы на его месте выбрал молодуху, но у Василия свои приоритеты. Могу поспорить, он уже изучил содержимое их сумочек, куряка хренов.
— Я здесь, — говорю губами Ларисы. – Что вы хотели узнать?
  Седовласая дама смотрит на меня, сомнительно прищурившись. Потом выдирает ладони из рук своих спутниц.
— Егор?
— Нет, — потягиваюсь я. Боже, как же приятно почувствовать на себе живую плоть! – Я парламентер. Можете задать мне все свои вопросы. А я найду на них ответы в чистилище.
— Мой сын в чистилище? – уточняет пожилая дама.
— Пока да. Он ждет…
— Так, — привстает она со стула. – С меня хватит…
  Но тут вступает в дело Василий, и я рад, что взял его с собой. Он откидывается на простеньком стуле – Ларису не особо заботит комфорт клиентов – роется в сумке. Достает пачку «Виржиния слим» и выдает:
— О! Хвала небесам!
  Василий в прошлом чекист. Он надламывает у фильтра две сигареты, закуривает и жадно затягивается, по-мужицки перехватив сигареты большим и указательным пальцами.
— Таня? – обескураженно выдает престарелая дама. – Ты куришь?!
— Курит, — улыбаюсь я. – Правда, сейчас это не Таня. Простите, мне пришлось взять его с собой.
— Не отвлекайтесь, мамаша, — щерится чекист.
  Девушка тоже вырывает свои руки, смотрит на меня вызывающе. О… тут все ясно. Сомневался, но теперь все, как на ладони. Этот старый козел приставал к тебе, да? Седьмая вода на киселе, но мог бы и постыдиться.
— Вы хотите знать, кто убил вашего сына?
  Престарелая дама кивает. Василий округляет глаза от такой наглости. Будь его воля – ослепил бы молодуху светом настольной лампы, вогнал бы ей под ногти… Но он молчит, он тоже ценит услуги. Только сплевывает на пол некультурно, давит бычки красной подошвой лабутенов.
— Ваш сын сейчас ждет своей участи, — говорю я. – И поверьте, не очень заботится, кто его убил. Его больше волнуют персональные грехи. А таковых немало.
— Так! Стоп! – выдает пожилая дама рассерженно. – Я не за это платила!
— Я вижу его, сейчас. – Слова быстрые, тон напористый. Сорвавшихся клиентов Лариса мне не простит.
— Да кто вы…
— …вообще такой? – заканчиваю за нее. Василий смеется. – Я душа, застрявшая между чистилищем и раем. Так уж заведено, что Вселенная – один большой организм, развивающийся по законам недостатка. У всего есть свои рамки. У рая тоже. Любой катаклизм заставляет изначальный рай, рассчитанный лишь на двоих, расти, как на дрожжах. И последний финансовый кризис – тому пример. Одно лишь условие – время… И я скитаюсь в призраках, пока рай не вырастет до нужных размеров. Я триста первый на очереди. А ваш сын – тысяча семьсот второй. Не портите ему статистику глупыми вопросами и местью. Ведь он был скорее хорошим человеком… — в этот момент я выразительно смотрю на девушку.
  Поймет ли она?
  Девушка срывается с места. Заскучавший уже Василий перестает раскачиваться на стуле и выдает многозначительное «Ооо!»
— Мой друг ответит на ваши вопросы. Извините, — заканчиваю я, покидая тело Ларисы, устремляясь за девушкой.
  Василий давно пропустил свою очередь, но в рай не спешит. Ему интересней здесь, среди живых. Силовик, что с него взять? Возможно, раньше он не так хорошо раскрывал дела.
  Я догоняю молодуху у двери, внедряюсь, роюсь в сумке, достаю ручку и какую-то рекламку. Вывожу старательно: «Тебе нужно больше добрых дел. Я буду ждать тебя».
  Свою очередь я пропускать не собираюсь. Но и от хорошей компании в раю не откажусь. А может, во мне просто срабатывает родительский инстинкт. Ведь в аду свободных мест еще много…

Крис

Я был готов отринуть плоть
Как капли стряхивая дни,
Но с горечью сказал Господь –
Рай переполнен, извини…

Первое что я подумал, когда увидел эту девицу: «Она сумасшедшая!». Непонятно как оказавшаяся в моей квартире, эта красотка  оригинальным образом разбудила меня: обрызгала холодной водой и приказным тоном велела одеваться. Она нетерпеливо ждала, пока я натяну брюки и рубашку, пытаясь сообразить спросонок, что вообще происходит.
Потом я понял, что девушка лишь хотела защитить меня. Меня хотели убить из-за моих поисков в инете антисептика-стимулятора Дорогова, который был почти готовым эликсиром бессмертия. Закончилось всё тем, что она напоила меня доработанной версией этой дряни. Выпив омерзительную жидкость из бутылочки, я потерял сознание. Когда пришёл в себя — стал бессмертным. Оказалось, моя судьба стать одним из хранителей этого мира.
Я помню, как моя душа вырвалась из тела и устремилась ввысь, но вдруг почувствовал, что меня что-то сдерживает.  Оглянулся и увидел, что за мной тянется серебристая нить. Читал о таком…
— Не оглядывайся! – услышал, вернее скорее почувствовал всеми фибрами души, властный голос. – Двигайся только вперёд, вверх навстречу свету!
Я увидел вдруг тёмный тоннель в конце, которого замаячил лучик света, как маленькая звезда. По мере приближения она вдруг стала быстро увеличиваться. Её свет стал нестерпимо ярким и ослепляющим. Я пытался рукой прикрыть глаза от этого нестерпимого сияния, но всё тщетно. Свет был слишком ярок.
«Так я что… всё же умер?» — ошарашила меня мысль.
— Здесь всё другими мерками меряется. Если я такую сильную и мощную душу как ты возьму в Рай, то другим там может и места не хватить.  – Пошутил голос. — Твоя серебряная нить не порвана. Она вернёт тебя в тело, когда придёт время и ты будешь готов.
«Вот и связывайся с незнакомыми красотками! Кто она вообще такая?!... И почему я так легко послушал её…» — подумалось мне.
— Ты ещё этого не понимаешь, но она твоя половина, то, что было дано твоей душе много веков назад. – Ответил голос,  читая мои мысли как открытую книгу. — Посмотри в ваше прошлое…
На мою голову обрушился мощный поток. Вдруг я стал понимать, что мозг наполняют образы далёкого прошлого, прошлых тысячелетий и даже других миров, других реальностей… И все они были связаны с ней. Она представала мне то в образе одинокой принцессы, то дикарки-кочевницы, то воительницы из иного мира…
Чем больше я проникался этими образами, тем больше видел, что мы с ней как два пазла идеально подходящие друг другу.
Я так захотел снова ощутить её тепло и близость как в видениях, обнять её… Мои губы сами произнесли со вздохом:
— Странник… Где ты, Странник…
Мои глаза медленно открылись. Поначалу затуманенное зрение прояснилось.  Она сидела рядом и внимательно смотрела на меня, словно чего-то ожидая. Я сел и протянул к ней руки:
— Моя половинка… — Тихо произнёс  я.
Её зелёные глаза наполнились слезами, и она крепко обняла меня, вцепившись так, словно она утопающий, цепляющийся за соломинку.
— Мой Кристиан… — прошептала она, уткнувшись в моё плечо, назвав меня моим новым именем, — Мой рыцарь.
Жизнь началась с чистого листа.  Эта девушка, которую звали Странник, стала любовью всей моей жизни. Удивительно, но у меня даже появились друзья: Ветер — альпинист и паркурщик, Искра и её муж Медведь – индейцы, прихотливой судьбой занесённые к нам. Они все тоже были как и я – люди с бесконечной линией жизни, охраняющие этот мир. Можно сказать мы что-то вроде супергероев…

...

Но с горечью сказал Господь –
Рай переполнен, извини…

Аркадий Дмитриевич считал себя человеком крайне добродушным. Утром к нему забегала пенсионерка Марина Петровна, отдавала часть долга своего покойного мужа. В слезах жаловалась, что пенсию не платят, денег еле хватает. Аркадий Дмитриевич, в свою очередь, щедрым жестом продлил ей срок на два месяца. И надбавил всего какие-то пять процентов. Сделал он все это вежливым тоном.
Укомплектован Аркадий Дмитриевич был крайне удобно. Так, склонившись за столом, чтобы пересчитать деньги, он своею головой отражал свет от лампы. При этом живот его очень любезно согревал бедра, лишь чуточку не доставая до колен. Большая цепь у него на шее держала массивный крест — Аркадий Дмитриевич являлся очень набожным человеком. Только ноги у него не задались — кривоваты. Но это его единственный минус, честно признавался Аркадий Дмитриевич. 
Как и всякому честному человеку, Аркадию Дмитриевичу приходилось очень несладко, и, чтобы хоть как-то продраться сквозь серые будни, он пытался надраться. Перед беседой с клиентом выпивал рюмочку. И, стоит заметить, что здесь он никого не обделял, все посетители были равны. А некоторые даже ровнее других — провожая их, он выпивал еще одну. За день Аркадий Дмитриевич продлил три долга, принял один автомобиль и одну дачу вместо денег (как он сам уверял клиентов — себе в убыток), отдал приказ своим ребятам приказ разбить стекла в доме конкурента, что было очень гуманно. Если же клиенты чего-то требовали, грозились, умоляли, плакались, он вежливо отказывал: "Мол, извините, не могу". Вежливостью своей он гордился.
К полудню заметив, что уже поздно, Аркадий Дмитриевич вылил остатки коньячку себе в рот, взял ключи от БМВ, и, уверенно покачиваясь, отправился к машине. Своё время он, вместе с друзьями, посвящал спорту. Баня, пиво, телевизор — вот что было единственной отрадой в его сложной жизни.
Но сегодня Аркадию Дмитриевичу не суждено было доехать до бани — выехав на красный свет, он врезался в какого-то дурака, наверняка купившего водительские права в ближайшей станции метро.
Через пару минут после аварии Аркадий Дмитриевич уже стоял напротив небесных врат.
Но ему там вежливо отказали.

Чет интересно вышло с этими эпиграфами :D

0

8

Вот как рассказы представлены, такие места я им и даю:
1. Парламентёр
2. Крис
3. Аркадий Дмитриевич.

Эпиграфьте на вкус!))))

Хех, ну а как это многоточие было называть, если имя и отчество героя автор проставил если не в каждом предложении, то уж через парочку — точно.)) Слабая работа. Мало того, что на больший объём автору не хватило то ли мыслей, то ли времени, так и написан текст более сухо, чем тексты оппонентов.

Крис. Немного сумбурное повествование. Несколько мест не очень понравились прострацией. Ну да это не большая беда, при желании исправить можно. Но идея сюжета неплоха.

Парламентёр. Ну, это конечно достойно если не отличной оценки, то уж "хорошо" с плюсом — определённо. Помимо очень подходящего сюжета для выбранного эпиграфа, рассказ наполнен иронией и сарказмом, зацепляющими некоторые слабые стороны нашего негатива по жизни. Ко всему, сюжетных линий при столь малом объёме текста автор умудрился провести сразу несколько. И это вполне может позволить расширить при желании текст до объёма как минимум повести.
Несколько раз если не рассмеялся при чтении, то уж улыбнулся точно.))

И маленько пожурю всех:
В условиях пристрелки сказано: "взять минимум две строки". Но ведь текст стихотворения наполнен столькими фразами, вполне подходящими под определение эпиграфа!.. А авторы пошли по пути наименьшего сопротивления, дружно, как сговорившись, взяв за эпиграф строки из последнего катрена.
А чего бы не взять:
"Я обнял высь, она была
Рассечена крылом орла"

Словом, мой голос за Парламентёра. Спасибо.)

Отредактировано Reks (29-11-2014 10:06:10)

0

9

Читая тексты пристрелки, очень уж хочется поимхошничать по поводу сюжетов для рассказов))) Но не буду)

+

Все участники не сговариваясь (или сговорились?) выбрали последний катрен и попались в ловушку стереотипов: если упоминается про Рай или Ад, значит мозг автоматом наводит на мысли о ангелах и демонах, о переселении душ. Поэтому сюжетные линии оказались схожи и, добавив несколько связующих предложений,  эти работы с легкостью можно объединить в один рассказ.
Про Аркадия Дмитриевича — ну совсем слабая работа, избитый сюжет, скорее зарисовка, чем полноценный рассказ.
Крис — неплохо, но нужна вычитка, есть некоторое кол-во ошибочек.
Парламентер — на фоне остальных работ — безусловно лидер, четкий грамотный текст, интересный сюжет, ему и первое место)

0

10

еще есть желающие высказаться? пусть тогда и участники выскажутся))

0

11

Во втором много всего и путано-путано, явно не на 5 тзн. Третьему тоже знаков не хватило наверно. Ну или одного предложения в конце, которое бы отшлифовало идею. А так — рассказ классный! Были у меня тексты похожие, так что на душу легло)) И язык очень нравится. Автору еще поработать, не бросать)
Голос отдам третьему.

Отредактировано Krikova (03-12-2014 23:09:42)

0

12

И первый, и второй рассказы очень быстро разворачивались. Хоть в первом больше всего переплетено, но, тем не менее, он показался более гладким. Как по мне — автор уместил в такой объем очень много. Хорошо это или плохо, не пойму.

Отредактировано Minhir (05-12-2014 18:53:24)

0

13

1 — Krikova
2 — Марина
3 — Minhir.
Победитель — Легенда!!!!!!!

0


Вы здесь » Чернильница » Колизей » 61