Просьба, не воспринимать серьёзно и критиковать содержание, а не орфографию. Спасибо)
Обычное американское желтое такси высадило среднестатистического киллера из Кентукки Джо Джона. Это было углу улиц Dead Parrot и Hit the Knife. Заплатив таксисту его грязные деньги, Джон грозно сплюнул, изучая местность. Перед ним возвышались два многоэтажных жилых здания.
Ему нужно было именно левое здание, первый корпус, и некий Мистер Alvaro Stukach, который настучал на Шефа легавым. Этот гад обязан понести наказание по всей строгости неписаного закона. Хотя, возможно, все было и не так, Джону не сообщили...
Шеф поступил с ним — лучшим киллером офиса — по-скотски, забрав у него кое-что очень ценное и взяв в заложники его любимую Лизу. Но для былого бойца, Джона, это было всего лишь новым вызовом, и он, в свою очередь, подошел к этому заданию с соответствующим ситуации профессионализмом.
Он выглядел как всегда неприметно: белоснежная рубашка с черным галстуком, сверху спортивная красная куртка, ниже — штаны тигровой раскраски и кожаные туфли . А в руках Джон держал зонт известной компании «Zest».
Часы показывали 13:31 pm. «Пора начинать», — подумал он.
Самое главное в его профессии — это скрытность. Поэтому, удивив консьержа на первом этаже, Джо обдумывал, как бы ему пробраться незаметно, не через парадный вход. Надеясь на беззащитность черного входа, он обошел здание, но его ожидало разочарование: возле двери стояло двое мужчин, замаскированных под охранников, в черных костюмах и с выпирающим контуром от пистолета в области пояса. Решив не рисковать, бывалый киллер направился прочь.
Уходя, Джо заметил сверху провод, который соединяет два жилых здания. В его голове уже начинал образовываться четкий план, когда он увидел объявление: «Приглашаем на временную работу консьержа в соседнем здании, в связи с больничным основного консьержа. Не упустите свой шанс!»
«Удача снова мне улыбнулась, — думал Джо, направляясь в соседнее здание, — впрочем, как и всегда».
Пройдя по безлюдному холлу, киллер вызвал лифт, который не заставил себя долго ждать, и поднялся на последний этаж, после чего вышел на крышу. Как он и ожидал, на крыше были роликовые коньки для того, чтобы прокатиться в них по проводу на соседнее здание. Надев ролики, Джо небрежно бросил свои туфли на место коньков.
«Надеюсь, хозяин не заметит подмены», — обнадеживал себя опытный киллер.
Провод с виду был крепким, должен был выдержать человека на коньках. Удерживая двумя руками зонт горизонтально, киллер балансировал на линии, узкой грани, которая отделяла его от провала. Едва отталкиваясь, он медленно и уверенно ехал в направлении нужного ему здания.
Наконец, расстояние между ним и соседним зданием уменьшилось до пары метров. И, собрав все мужество, Джо Джон резко оттолкнулся и прыгнул.
Он оглянулся на преодоленный им путь. Если бы не его развитый вестибулярный аппарат, он бы свалился на первом же метре. Развил равновесие киллер ещё в детстве, когда долго прыгал на одной ноге, после ударов мизинцем об ножку дивана.
В профессии киллера самое главное — это скрытность. И коньки нужно было оставить здесь, потому что в них слишком громко перемещаться по лестнице, лифту и вообще по зданию. Так как запасной пары обуви у Джо не оказалась, ему пришлось работать дальше босым. Но его это — одного из лучших в своем деле — не смущало.Через пару минут Джо уже стоял перед квартирой гадкого ублюдка, которого нужно было проучить, смертельно проучить. Он подергал за ручку — дверь оказалась не запертой.
«Удача снова оказалась на моей стороне», — констатировал киллер.
Джон, слегка приоткрыв дверь, услышал звонкий скрип. Дверь скрипела! Она была не смазанной! Гад мог услышать, как кто-то войдет.
В этом ремесле самое главное — это скрытность. Джон не мог рисковать. Достав из кармана тигровых штанов садовую лопатку, киллер принялся делать под дверью подкоп. Когда дело было сделано, Джо тихо пролез под дверью в апартаменты гавнюка. Подонок был в соседней комнате, Джо увидел его через зеркало.
«Пора доставать оружие расплаты», — решил опытный киллер, вытаскивая шпагу из своего зонтика. Чтобы приглушить звук размаха шпагой, Джо Джон натер её смазкой «Глушитель». Остальное было делом техники.
Alvaro Stukach умер, потому что был стукачом...Задание выполнено. Джон вылез из квартиры покойного незамеченным. Пока незамеченным! Но сердце его бешено колотилось, ещё никогда он не был так близко к провалу. Ему казалось, как жильцы настороженно шепчут, стоя у дверных глазков: «Кажется, я слышал звук размаха... Нужно вызвать полицию!» Взяв себя в руки, киллер расслабился и прошел по коридорам дома, как ни в чем не бывало, обыденно улыбаясь встречным соседям.
Непрофессиональная, недопустимая расслабленность сыграла с Джо Джоном злую шутку. Не задумываясь, он прошел мимо консьержа. А это не какой-нибудь обычный, глупый жилец, а квалифицированный работник, которого специально обучали на курсах консьержей замечать все мелкие детали, запоминать лица, распознавать чужих, читать чужую почту через закрытый конверт. А некоторые даже были научены находить по запаху наркотики. Но все запрещенные вещества Джо оставил в своих туфлях на соседней крыше, на этот счет переживать не стоило. Но то, что он засветил своё лицо, ставило под угрозу не только операцию и его самого, но и Шефа.
— Извините, Мистер, — обратился консьерж к Джону, — я вас не знаю, вы к кому?
— Я к Мистеру Stukach, — убедительно ответил киллер. – Точнее, от него.
— А, Alvaro Stukach, дружелюбный порядочный жилец. Вот только из его квартиры часто доносятся странные стуки...
— Не переживайте, я решил эту проблемку, — сказал Джо, вырвав страницу из лежащего на столе журнала «Наблюдательный консьерж».Эта работа в домах слишком давит на человека, разрушает психику. И абсолютно нормально, если работник не выдержит и решит покончить с собой. Никто ничего не заподозрит, обнаружив этого лезущего не в свои дела служащего со вскрытыми венами бумагой из журнала.
Перетянув труп в подсобку, убийца заметил в углу одежду уборщика и швабру. Вспомнив, что он босой, Джо повторил вслух: «Главное в моей работе — это скрытность». Поэтому он переоделся и помыл полы на этажах, чтобы не оставлять отпечатки своих пальцев ног.Было уже далеко за полночь, когда опытный киллер вышел из здания. Поймав такси, он сказал незнакомому таксисту отвести его в офис Шефа.
— Я исполнил задание, падла теперь горит в аду, — сказал Джо Джон, обращаясь к Шефу. — Теперь отдайте то, что забрали у меня. И верните мне мою любимую Лизу!
— Прости, Джо, так нужно было... Твоя Лиза жива, ничего с ней не случилось.
Шеф кинул ему к ногам пакетик, наполненный водой и с маленькой рыбкой внутри. На пакете была надпись, сделанная фломастером от руки: «Заложница Лиза Джон».
Джо заботливо поднял любимую рыбку, судорожно ее рассматривая, надеясь, что с ней все в порядке. С Лизой все было хорошо.
— А ещё? — Настойчиво спросил киллер
— Ах, да, совсем забыл, — Шеф кинул его водительские права.
— Я этого вам никогда не прощу! Ненавижу ездить на такси, — крикнул он, краснея от переполняющего его гнева. Но, взяв себя в руки, добавил после небольшой паузы:
— Все это как-то глупо...