Чернильница

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Чернильница » Песочница » Маленький городок.

Маленький городок.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Всех заранее благодарю за прочтение. Начал писать рассказ, но опыта в этом деле маловато, вот отрывок. 

Наступила осень. Пожелтевшие деревья покачивали на ветру своими кронами, сбрасывая при этом на землю очередную порцию мертвой листвы. Перемены ощущались повсюду – воздух уже не ласкал кожу как летом, теперь он был холоден, и при каждом удобном случае норовил кинуться в лицо, что было не очень приятно. Море стало темно-зеленого цвета, и было не таким спокойным как в теплые летние дни. Люди, как и все создания природы, тоже ощущали эти перемены, которые навевали необъяснимую тоску, отчего все ходили немного угрюмые и задумчивые.
Наш небольшой городок Симул, располагался на берегу моря. В теплое время года, почти всегда шел дождь, только прошлое лето на моей памяти выдалось солнечным и как никогда жарким. В остальное же время – затянутое свинцовыми тучами небо, под которым практически на всей территории города не засыхающая грязь, и поросшие травой, вперемешку с редкими деревьями, сопки и холмы.
На одном из них я как раз сейчас и сидел с наушниками в ушах, созерцая как внизу проезжают по дороге машины, и плещется невдалеке темно-зеленое море.