Чернильница

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чернильница » Песочница » Рассказ о прекрасной незнакомке и её баулах


Рассказ о прекрасной незнакомке и её баулах

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Рассказ о прекрасной незнакомке и её баулах

Стоять на остановке-дело противное. Особенно, когда идёт дождь. Собралась толпа, а я всё вглядывался в подходящие автобусы, надеясь увидеть заветную цифру. Вдруг мой рукав за что-то зацепило. Я успел подумать, что это остановка и здесь нечему цепляться, как услышал странный голос с вопросительными интонациями.
— Хы? Хыыыы???
— мммм...
— митло? митло? хы?
— хы!
  Подошёл автобус. Китаянка,которая была не больше моей спортивной сумки, стоящей рядом, вопросительно посмотрела на меня, и перевела взгляд на два огромных баула, притулившихся рядом с ней. Я их подхватил и стал запихивать в автобус сначала китаянку, потом баулы, потом себя, а моя сумка запихивалась в нутро автобуса в последнюю очередь. Загрузились. Едем.
  Конечная остановка, нужно выходить. Передо мной китаянка считает деньги, чтобы оплатить проезд шофёру. Считает раз..считает два..считает три..считает...короче, я устал стоять и так захотелось мне на свежий воздух, что я выудил из кармана 20 копеек и заплатил за китаянку.
  Ура! Воздух, свобода, скоро буду дома. Что-то не то с рукавом куртки, опускаю глаза..там его теребит китаянка. И диалог повторяется.
— Митло? Митло? Хы?
— Хы!
  Молитвенно сложив крошечные ладошки, она начинает кланяться. Смотрит мне в глаза и как китайский болванчик,ритмично,без перерыва кланяется..кланяется..Собирается толпа. Раздаётся смех..толпа становится больше..смеются все. В центре я и кланяющаяся китаянка. Сбежать, укрыться..я подхватываю баулы и рысью подбегаю к метро. Она семенит сзади. В метро меня, конечно, остановили...проверили баулы..вежливо поинтересовались, сестра ли она мне. Через некоторое время отпустили с миром. Пришли на платформу мы с китаянкой и баулами. Поставил я баулы, она кланяется, начинает собираться толпа. Слава Аллаху, подошли поезда..в разные стороны. Она уехала в один конец города, я в другой. А может, это было предчувствие любви у неё ко мне? У меня к ней вряд ли, очень уж разного роста мы с ней..я мог её почти упрятать в свой карман.                                    Ах,да..забыл добавить, дело было в Баку.

0

2

Ну, на рассказ это не потянет. ИМХО.
Но зарисовка из жизни — что надо! И даже почти без замечаний.
С пунктуацией нелады.
Почему практически везде стоит "..", а не "..."? И самое интересное — троеточие используется там же, где и "две точки". Парадокс-непонятка.
Нет пробелов у тирушки в "остановке-дело". Нет кое-где пробелов после знаков препинания...
Ну и так, по мелочи.
Некоторые предложения можно разбить на два.

та ещё рысь написал(а):

Вдруг мой рукав за что-то зацепило.

Это как? Так бывает при движении ГГ, на крайняк — при движении рукой. Наверное "кто-то затеребил", или "подергал за рукав" и т.п.

0

3

Shurki написал(а):

Ну, на рассказ это не потянет. ИМХО.
Но зарисовка из жизни — что надо! И даже почти без замечаний.
С пунктуацией нелады.
Почему практически везде стоит "..", а не "..."? И самое интересное — троеточие используется там же, где и "две точки". Парадокс-непонятка.
Нет пробелов у тирушки в "остановке-дело". Нет кое-где пробелов после знаков препинания...
Ну и так, по мелочи.
Некоторые предложения можно разбить на два.

Это как? Так бывает при движении ГГ, на крайняк — при движении рукой. Наверное "кто-то затеребил", или "подергал за рукав" и т.п.

Спасибо за рецензию..ну или за критику.  С троеточием у меня всё понятно-это издержки моего долгого общения в чатах. Эти точки оооочень хорошо выражают эмоции. Вот и перенесла их в ту зарисовку, да и не только в эту.  Стиль такой.) Про рукав согласна, выразилась коряво.

+1

4

та ещё рысь написал(а):

С троеточием у меня всё понятно-это издержки моего долгого общения в чатах. Эти точки оооочень хорошо выражают эмоции. Вот и перенесла их в ту зарисовку, да и не только в эту.  Стиль такой.)

Рыся, у меня есть привычка —  при просмотре фильма или передачи на тв ложиться в кресло или на диван, а ноги подымать вверх по стене — оооочень хорошая привычка для спины и оооочень хорошо снимает боль в нижних конечностях после трудового дня. НО! Я такое практикую только дома — а в кинотеатре или там в гостях сажусь на кресло\диван. ))))

0

5

Старенький кряхтельник написал(а):

Рыся, у меня есть привычка –  при просмотре фильма или передачи на тв ложиться в кресло или на диван, а ноги подымать вверх по стене – оооочень хорошая привычка для спины и оооочень хорошо снимает боль в нижних конечностях после трудового дня. НО! Я такое практикую только дома – а в кинотеатре или там в гостях сажусь на кресло\диван. ))))

От же "язва", а не дед Макар. Ещё и дразнится.) Но! К сведению приняла, очень доходчиво объяснил. Но, опять же но! Как любила я эти точечки-эмоции..так и буду любить.)

0

6

та ещё рысь написал(а):

Как любила я эти точечки-эмоции..так и буду любить.)

Я вот тоже ими злоупотреюляю (как мне кажеться). ))))
Но ведь они действительно помогают автору, выражают что-либо в нужный момент: просто паузу, остановку для осознания ситуации, момент смены ритма или темы...

0

7

А вот, бывает так, стоишь ты на остановке, автобусной, стоишь, и ждёшь, пока подъедет транспортное средство с нужным номером. И стоишь ты, а автобуса всё нет, и смотришь на часы и ругаешь себя: "Что же я за дурак такой, over 20 лет а ума нет, надо было раньше выйти, теперь точно опоздаю, и какой позор — на четвёртом курсе опаздывать на третью пару". И подходит к остановке школьница лет эдак осемнадцати, с ногами от ушей, и смотришь ты на эти загорелые ноги, и настроение твоё улучшается, ибо ты понимаешь, что всё же есть, есть в жизни прекрасное. И ты уже не смотришь на часы, ибо какие тут часы, не до часов теперь. И вот, подходит наконец нужный автобус, ты, как джентельмен, пропускаешь школьницу вперёд, а она проползает под турникетом вместо того, чтобы заплатить. И барометр твоего настроения падает с двенадцати до шести часов, и ты глядишь на это, качаешь головой и думаешь: "Э, вот тебе и ламповая няша-стесняша". Но ты махнул проездным перед турникетом, прошёл в салон и вспомнил: "А ведь я успею". И стрелка твоего настроения вновь поднялась. Эдак часов до девяти.

Автобус
та ещё рысь написал(а):

Стоять на остановке-дело противное. Особенно, когда идёт дождь. Собралась толпа, а я всё вглядывался (Странное противопоставление, выглядит ни к селу) в подходящие автобусы, надеясь увидеть заветную цифру (Автобус с однозначным номером?). Вдруг мой рукав за что-то зацепило (Разве так можно? "Мой рукав за что-то уцепился/зацепился"). Я успел ("было") подумать, что это остановка и здесь нечему цепляться, как услышал странный голос с вопросительными интонациями. — Хы? Хыыыы???— мммм...— митло? митло? хы?— хы!  Подошёл автобус. Китаянка,которая была не больше моей спортивной сумки, стоящей рядом, вопросительно посмотрела на меня, и перевела взгляд на два огромных баула, притулившихся рядом с ней. Я их подхватил и стал запихивать в автобус сначала китаянку, потом баулы, потом себя, а моя сумка запихивалась в нутро автобуса в последнюю очередь. Загрузились. Едем.  Конечная остановка, нужно выходить. Передо мной китаянка считает деньги, чтобы оплатить проезд шофёру (Платить в конце поездки?). Считает раз..считает два..считает три..считает...короче, я устал стоять и так захотелось мне на свежий воздух, что я выудил из кармана 20 копеек и заплатил за китаянку.  Ура! Воздух, свобода, скоро буду дома. Что-то не то с рукавом куртки, опускаю глаза..там его теребит китаянка. И диалог повторяется.— Митло? Митло? Хы?— Хы!  Молитвенно сложив крошечные ладошки, она начинает кланяться. Смотрит мне в глаза и как китайский болванчик,ритмично,без перерыва кланяется..кланяется.. (А разве китайцы кланяются? Я думал, так делают японцы) Собирается толпа. Раздаётся смех..толпа становится больше..смеются все. В центре я и кланяющаяся китаянка. Сбежать, укрыться..я подхватываю баулы и рысью подбегаю к метро. Она семенит сзади (Если у них такая разница в росте, ей бы это тяжело далось). В метро меня, конечно, остановили...проверили баулы..вежливо поинтересовались, сестра ли она мне. Через некоторое время отпустили с миром. Пришли на платформу мы с китаянкой и баулами. Поставил я баулы, она кланяется, начинает собираться толпа. Слава Аллаху, подошли поезда..в разные стороны. Она уехала в один конец города, я в другой. А может, это было предчувствие любви у неё ко мне? (Мне кажется, неправильное предложение. Смысл нельзя уловить) У меня к ней вряд ли, очень уж разного роста мы с ней..я мог её почти упрятать в свой карман.                                    Ах,да..забыл добавить, дело было в Баку.

Авторская пунктуация авторской, но привести её в приличный вид таки надо, а то небрежно.
И это в Неформат.

0

8

Renson написал(а):

И подходит к остановке школьница лет эдак осемнадцати, с ногами от ушей, и смотришь ты на эти загорелые ноги, и настроение твоё улучшается, ибо ты понимаешь, что всё же есть, есть в жизни прекрасное. И ты уже не смотришь на часы, ибо какие тут часы, не до часов теперь. И вот, подходит наконец нужный автобус, ты, как джентельмен, пропускаешь школьницу вперёд, а она проползает под турникетом вместо того, чтобы заплатить. И барометр твоего настроения падает ??? с двенадцати до шести часов,

Хм... или гормонов попей, или к сексопатологу сходи... а лучше выкинь те фотки с Канады.  :hobo:

0

9

Эх, гусары...

0

10

По Рыси.
Зарисовочка получилось совсем уж бесхитростная. Отсутствует интрига от слова совсем. Поправить можно — и легко. Вот только ли захочет автор?

0

11

Shurki написал(а):

Я вот тоже ими злоупотреюляю (как мне кажеться). ))))
Но ведь они действительно помогают автору, выражают что-либо в нужный момент: просто паузу, остановку для осознания ситуации, момент смены ритма или темы...

Начинаю критиковать.."кажется" пишется без мягкого знака..проверка-что делаеТ?-кажеТся. Но если писать казаться, то..что делатЬ-казатЬся. Уф, прямо устала разъяснять...)

0

12

Старенький кряхтельник написал(а):

По Рыси.
Зарисовочка получилось совсем уж бесхитростная. Отсутствует интрига от слова совсем. Поправить можно – и легко. Вот только ли захочет автор?

Нет, автор править не захочет, ибо..это реальный случай из жизни, о котором мне рассказали.)

0

13

А я чуточку совсем о смысле зарисовки. Вернее, о деталях, из которых смысл складывается.)
Вопрос: а что означает "митло" и "хы"? Как понимаю — это по-китайски? Но перевода же нет.) Гораздо интригующе зазвучали бы строки зарисовки, если бы автор написала в конце, что герой действовал на интуиции, нежели зная, что означают эти слова. И что в концовке понял (или узнал) их смысл. Тогда бы трогательнее была сцена.
Вот такие мысли у меня, неуёмного.   ;)

+1

14

Reks написал(а):

А я чуточку совсем о смысле зарисовки. Вернее, о деталях, из которых смысл складывается.)
Вопрос: а что означает "митло" и "хы"? Как понимаю — это по-китайски? Но перевода же нет.) Гораздо интригующе зазвучали бы строки зарисовки, если бы автор написала в конце, что герой действовал на интуиции, нежели зная, что означают эти слова. И что в концовке понял (или узнал) их смысл. Тогда бы трогательнее была сцена.
Вот такие мысли у меня, неуёмного.

Чёрт те что..написала о том, что думаю по этому поводу, а оно то ли не сохранилось, то ли сгинула в просторах инета. Короче, придётся повторять.) Митло-метро, хы-да. Рассказчик её прекрасно понимал. Я же не посчитала нужным как-то исправлять рассказчика. Прелесть таких историй в передаче их без искажений.

0

15

та ещё рысь написал(а):

Митло-метро, хы-да. Рассказчик её прекрасно понимал. Я же не посчитала нужным как-то исправлять рассказчика. Прелесть таких историй в передаче их без искажений.

Позволю себе ещё один вопрос: а насколько автор осведомлена, что все считают так, как она? Мол, именно в "неискажении" фактов?   
Я прочёл все выложенные работы автора. А так же досконально ознакомился с комментариями других пользователей портала и ответов автора на них. И замечу следующее: если автор считает всё же себя намного образованнее, опытнее в писательстве, для чего вообще выкладывает свои работы на "суд мирскй"? Ведь не для одного же восхваления и рукоплесканий вокруг?   ;)       
Здесь практически нет профессионалов. Мы все в какой-то мере любители. Но принято учиться у других не только писательству, а ещё и разборам произведений, вниканию в их смысл и прочее.
Именно поэтому я задал первый вопрос в предыдущем посте. Я вник и постарался рассуждать. Почему же автор в таком случае не хочет этого сделать, а сразу выдаёт "имхошные" ответы?   ;)

0

16

Reks написал(а):

Позволю себе ещё один вопрос: а насколько автор осведомлена, что все считают так, как она? Мол, именно в "неискажении" фактов?   
Я прочёл все выложенные работы автора. А так же досконально ознакомился с комментариями других пользователей портала и ответов автора на них. И замечу следующее: если автор считает всё же себя намного образованнее, опытнее в писательстве, для чего вообще выкладывает свои работы на "суд мирскй"? Ведь не для одного же восхваления и рукоплесканий вокруг?          
Здесь практически нет профессионалов. Мы все в какой-то мере любители. Но принято учиться у других не только писательству, а ещё и разборам произведений, вниканию в их смысл и прочее.
Именно поэтому я задал первый вопрос в предыдущем посте. Я вник и постарался рассуждать. Почему же автор в таком случае не хочет этого сделать, а сразу выдаёт "имхошные" ответы?

Reks написал(а):

Позволю себе ещё один вопрос: а насколько автор осведомлена, что все считают так, как она? Мол, именно в "неискажении" фактов?   
Я прочёл все выложенные работы автора. А так же досконально ознакомился с комментариями других пользователей портала и ответов автора на них. И замечу следующее: если автор считает всё же себя намного образованнее, опытнее в писательстве, для чего вообще выкладывает свои работы на "суд мирскй"? Ведь не для одного же восхваления и рукоплесканий вокруг?          
Здесь практически нет профессионалов. Мы все в какой-то мере любители. Но принято учиться у других не только писательству, а ещё и разборам произведений, вниканию в их смысл и прочее.
Именно поэтому я задал первый вопрос в предыдущем посте. Я вник и постарался рассуждать. Почему же автор в таком случае не хочет этого сделать, а сразу выдаёт "имхошные" ответы?

Отвечаю по порядку...1. Осведомлена только о том, что тот человек, что рассказал в чате мне эту историю считал именно так. 2. А с чего это Вы взяли, что я считаю себя опытнее, образованнее и т.д ? Но..высказывать своё мнение, своё видение..не запретить ли изволите?) А выкладывала,да, для критики. 3. Учиться у других я сама знаю чему. Могу даже озвучить. Мастерству слога-это нет, я и *сам с усам*, интриге в произведениях-возможно, смыслу-но позвольте, если я сама виу смысл, означает ли это, что он должен быть доступен и другим?)) Ну и 4. Автор( любой) только сам решает, чего он хочет, а чего-нет. ....Ну а про ИМХО меня не так давно просветил дед Макар, я об этом и не ведала. С УВАЖЕНИЕМ, ТА ЕЩЁ РЫСЬ.)

0

17

Строптивая Кыця)))

0

18

Да уж... Видимо, дело безнадёжное. )))))))

0


Вы здесь » Чернильница » Песочница » Рассказ о прекрасной незнакомке и её баулах