Избранным дамам-авторам и, конечно, Её Светлости Графине Ангорской Леди Ланочке Кролик-Бонбруевич ибн Миклухо-Маклай с благодарностью и трепетом.
Тут я должен извиниться перед моими дорогими читателями. Во-первых: а где ещё? во-вторых поручить это дело кому-нибудь — наверняка испортят.
Извините меня, пожалуйста, что иногда вам приходилось знакомиться с невесть откуда выскочившими персонажами в попыхах. Пардон, знаете-ли! Зона! В Зоне в этих самых попыхах всё и вершится.
Ведь и печеньку когда тыришь, не всегда лапы помыть успеешь. Выбирай — печеньку цапнуть или с помытыми лапами облизываться.
Вот и приходится объясняться, когда всё уже закрутилось. И то, что следовало бы ab ovo перетягивать на ab penis, извините.
А наживилась наша гаечка на болт горяченькой — прямо с метчика! С "Мухи";
персонажи требовали продолжения и кому было как не мне, умудрённому полосатыми как енотова шкура годами, браться за сей труд.
К тому ж "Сколько ноблэссс, — как говаривает Васбуран, — нэ оближь, а кушит надо".
Обязывает. "Я начал и я кончу" — сказал Отелло Дездемоне.
Почему тревожу тени? Скромные на солнце они вырастают в сумерках в минуты вечернего уединения.
Так и "Тени Чернобыля" и мы, сталкеры, не хотим раствориться тенями в багровом выбросе Зоне Отчуждения.
И я, скальд Зоны Отчуждения и мои друзья по Походу не готовы отпускать их в Чёрную Полынь.
Ибо: "Как начал так и кончишь",— ответила Ланочка ака Дездемона на сцене Самарского театра зрелого зрителя, выполняя усиро-гэри.
Да и "слэдует всё-жи, пуст иногда, пэрэключат ум на развлэчэния", — цитирует Васбуран, заправляя спиртом топливные баки.
Так что приглашаю читателя продолжить Поход!
ЛАНОЧКА
Ланочка была кролей нелёгкого поведения. Она была скорее сюрпризом чем подарком – тортом во всю голову с горящими в креме свечами.
Род деятельности Ланочки был эксклюзивно женский – модельный бизнес, актёрство, консумация, шпионаж.
Впрочем если по порядку, то сначала Ланочка не прошла в Самарское модельное агентство «Ох не даром русская красавица» из-за невообразимой прежде длинноты ног.
Воображение модельных агентов иссякало поднимаясь от узких щиколоток – каллиграфии порока по змеящимся анакондам сверкающих икр к безжалостно прекрасным коленам, отрицающим все законы сопротивления материала. Ну не мог ни один материал сопротивляться чувству, создавшему эти альковы поклонения и изумления.
Я умолчу о той истории искушения и тщетности мужского самообладания, воплощённой выше этих колен, сверкающей вечным торжеством в движении этих ног, в глумлении древнего змея извивающегося танцем света между ними — бессилен человек передать этот ошеломляющий восторг – и тогда за дело берётся дьявол.
Дьявол взялся – и Ланочка стала белой кролей на глянце богоспасаемого журнала.
Впрочем, дьявол – это всегда только часть женщины, то что расположено, скажем так, ниже ватерлинии. Да иначе и не может быть – всё же он работник по найму, про него и должностная инструкция утверждена, а душа женщины свободна.
Из-за чего, собственно вот это всё, что не храним и имеем!
Свободу души между фотосессиями Ланочка реализовала в Самарском театре зрелого зрителя – где блистала декольте, лосинами, миниюбками, спадающими лямочками и прочим талантом в самых неожиданных местах сценариев, фойе, буфета и оркестровой ямы.
Её впечатлительность и вовлечённость в происходящее прожорливо гнались за словечками ролей, разбегающимися по путаным кроличьим тропкам извилин мозга её головки, прячущихся в мозжечке, скользящих по позвоночнику к трогательной косточке кобчика, украшенной пудреницей хвостика от Живанши, и тогда текст, переосмысленный Ланочкой, взрывал клаку, переворачивал великих усопших и заставлял спорить об очередных новостях Ланочкиного прочтения.
Так актёр, игравший Ягу и бывший давним Ланочкиным воздыхателем, находчиво воспользовавшись служебным положением подарил ей под вздохи партера и понимающий гул галёрки, настоящий оренбургский пуховый платок, пролезающий в любое обручальное кольцо.
Ланочка, обрадованная до свекольного румянца, не дожидаясь финала, три раза выходила с обожателем под руку в этом платке к рампе под завистливые аплодисменты.
Отелло, числившийся на то время гражданским мужем придэздэмоненой примы, и мрачно жравший во время триумфа оренбуржской пуховой промышленности водку в гримёрной, вломился, едва не сорвав балдахин, с сакраментальным вопросом, был вместо молитвы бит на ночь пяткой по яйцам и отлучён от супружеского ложа.
Театральные критики и прочие шекспироведы самарские, осмыслив прочтение, смели с городских прилавков оренбуржские платки, а Ланочка, ужаснувшись содеянному, первый раз сбежала в Зону. Где и пополнила в клане Свободы свой творческий багаж сталкерскими приколами, умением жёсткого обращения с мутантами и пистолетом форт, консумированным мимоходом под разрушенным мостом у капитана Кузнецова.
Всю эту снарягу Ланочка и применила в роли Евы Браун, когда Кролин мозг не выдержал визита в финальной сцене бесноватого, трясущегося мужа ака фюрер вкупе с немецкой овчаркой, шприцом и вальтером.
Финальные сцены вообще были Ланочкиным коньком ибо к концу пьесы востаниславленная кроля уже точно не помнила кто она, где не она и с трудом могла оценить реальность происходящего.
Роль Анны Карениной окончательно сдвинуло сознание прелестного существа.
Не имея возможности, из-за ограниченности колеи сцены, бросить Анну Аркадьевну под колёса второго вагона, режиссёр решил, что и под паровоз недурно выйдет, однако не так сталось як гадалось – "Где я? Что я делаю? Зачем?" — и Ланочка, не будь дура, вскочив с путей, прямо перед тупой папье-машинной мордой с двуглавым орлом, побежала, вспеня до колен тюрнированные тюники и визгом раздирая сердца, под "густой свисток паровоза" по движущейся дорожке перед шайтан-арбой.
Машинист в азарте подбросил угольку. Кознышев, Вронский, Облонский, Катавасов, alter ego Левин, добровольцы, сербы, нечестивые агаряне, разбитые во всех пунктах, высыпали на сцену и упёрлись в паровозную харю, сдерживая движение и только мужик, колдовавший над железом, приговаривал что-то, неодобрительно зыркая на режиссёра, потевшего холодным на балконе.
"Пронеси, Господи! Подумают, что я нарочно, что я так вижу..." — режиссёру стало тошно, в животе заурчало...
На галерке а затем и в партере раздались несмелые сначала хлопки, и вдруг разразилась овация, толпа, облепившая паровоз, рухнула вместе с ним вниз на пюпитры, а Ланочка, пробежав проходом, скрылась за дверями.
далі буде...