Земное притяжение.
‘’Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезды ‘’Полынь ‘’. И третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горькими.… И видел я и слышал Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трёх Ангелов, которые будут трубить‘’.
Сколько о нём писали, сколько о нём говорили, сколько снимали фильмов, о нём – апокалипсисе. Пророчество сбылось, и… жизни на Земле больше нет. Вместе с метеоритом на планету пришла неизвестная инфекция. Она убила почти всё человечество, оставшиеся выжившие тяжело заболели. Не спасло ничего: ни подземные бункеры, ни деньги, ни связи, ни высокие и неприкосновенные должности.
Потом пришли они – Барнаклауки. Другая роса людей. Более могущественных, сильных. Они предложили людям перебраться на их планету, чтобы мы не погибли от вируса, и сохранили свою расу. Барнаклауки дали нам три летающих станции, или как мы привыкли называть их – корабли. Многие сразу стали сразу улетать, но всё же некоторые остались. Почему? Я сначала это не мог понять, но только потом, когда корабль сошёл с Земной орбиты, я всё понял: люди не хотели улетать потом, что они были дома. Зачем улетать непонятно куда, и непонятно с кем на другую планету. Лучше умереть у себя на Родине, чем на чужбине. Ах, ну почему я не понял этого раньше! Сорвались, побежали к своим спасителям, даже не зная, кто они, какая это раса. Не исключено, что остатки людей увозят в рабство.
Я сидел в большом просторном кабинете, за длинным столом буквой ‘’Т‘’, и ждал Аскольда. Аскольд был заместителем капитана корабля – Барнаклаука Ривва. С самого начала он поддерживал инопланетян, устраивал бурную пропаганду везде, где были люди.
Я перечитывал заявление, когда вошёл заместитель капитана. Взглянув на меня из-под бровей, Аскольд сел за стол.
— Чего припёрся? – буркнул он.
Я протянул заявление. Аскольд пробежал по нему глазами и даже не взял.
— Через несколько часов её не станет. – Сказал Аскольд.
— Почему?
— Ривв сказал. К Земле движутся два новых метеорита, и они скоро будут рядом. При столкновении Земля сойдёт с орбиты и поплывёт к солнцу! – Скривил в гнусной усмешке рот Аскольд, – не проспи представление.
Я встал из-за стола и подошёл к большому смотровому окну. В окне была видна Земля — огромный зелено-голубой шар. А аскольд продолжал читать мне проповедь:
— Куда ты собрался, сержант? Друзья нас приютят! Не боись.
— Вот этого я и боюсь… — Я отошёл от окошка и сел н кожаный диванчик. – А с каких пор они стали нашими друзьями?
— Барнаклауки добрый народ, если ты сержант, ещё не вкурил! – Покраснел Аскольд. Он всегда краснел когда кидал пламенные речи.— Ты же сам видишь, они дали нам шанс выжить!
— Пока выжить. Как будто ты знаешь, что ждёт тебя на их планете.
— Замолчи сержант!!! – заорал Аскольд. – Барнаклауки дадут нам лучшую жизнь, и мой народ это поддерживает!
— Чей народ? – я встал и подошел к Аскольду.
— Мой! Народ этого корабля!
— А кто тебе сказал, что он твой? – я приподнял бровь.
— Ривв! – Аскольд уже выходил из себя.
— Не обольщайся Аскольд, люди согласились лишь потому, что сильно больны, у них просто нет другого выхода.
Я резанул Аскольда взглядом, и направился к дежурному отсеку. Там у корабля располагался Док Челноков. Они использовались, инопланетянами при случаи эвакуации, или высадки десанта.
— Ты куда и то собрался? – Аскольд сделал удивлённую лицо.
— На Землю. – Бросил я не оборачиваясь.
— Чо-о!? – поперхнулся от удивления заместитель капитана Ривва.
Аскольд быстро опередил меня и встал в проходе дверей.
— Сдурел, сержантишка!? – зашипел он.— Жизни на планет по сути больше нет, да ещё метеориты к ней несутся! Ты же сдохнешь там!
Нечего, не ответив, я оттолкнул Аскольда и вошёл в доки. В доках стояли сотни челноков, какие были целы, какие ремонтировались. Подойдя к уже готовому к вылету челноку, я открыл гермо-дверь, и стал готовиться к полёту.
— Ты не нармальный… — прошипел Аскольд, входя следом.
— Да ты тоже не умный. – сказал я надевая скафандр, чем то похожий на мотоциклетный шлем.
Аскольд засопел, и встал возле стены облокотивший и скрестив руки на груди. В принципе, ему было глубоко наплевать на меня, но за дезертирства личного состава (а меня приняли на корабль как сержанта), Аскольда могли взгреть по полной. Но избавить от надоедливого сержанта, который не поддерживает инопланетян, и может ляпнуть лишнего, Аскольд хотел давно, но у него всё не было плана как это сделать, ну а теперь я сам ухожу, и это прекрасно.
Я сделал последние приготовления, и обернулся к нахмурившемуся Аскольду.
— Ладно, бывай… кэп. Думаю, в плену у друзей тебе будет лучше.
Я сел в челнок, и не слышал уже что, там надрываясь, орёт Аскольд. Дверь с тихим шипением закрылась, и как по команде загорелась панельная доска. Цифры, буквы, графики заскакали по прозрачному экрану. Я нажал на одну из выплывших кнопок. Я дёрнул рычаг, и челнок стал медленно двигаться к пусковой коридору, с лампочками, как на аэродроме.
Чувствовал себя я спокойно. Водить такие аппараты я умел отлично, потому что Барнаклауки, перед тем как отправится в космос, обучили весь личный состав управлять десантными челноками. Учили в основном солдат, только верных и преданных своему делу. Я думаю не зря, долететь я смогу.
Челнок прошёл последний рубеж, и я только услышал громкое ‘’плюмк‘’, и челнок оказался в космическом пространстве, продолжая двигаться самостоятельно. Я включил автопилот, и откинулся на мягкую спинку. Теперь оставалось следить только за приборами.
— Твою мать! – выругался Аскольд, когда челнок вылетел в космос. – Что я скажу Ривву? Чёртов дезертир нахрен. Ладно, чего ни будь, придумаю, Ривв поймёт.
Аскольд сплюнул, и вышел из Доков. Он направлялся в Главный Центр Управления.
***
Вдали показались две точки. Они быстро приближались к моему челноку.
‘’Метеориты! – мелькнула пугающая мысль. – Не успею!‘’
Я стал жать на рычаг скорости, но челнок даже не изменил своего прежнего хода.
Две смертоносные глыбы, почему то стали разворачивается. На нах действовала сила притяжения земли. Метеориты должны были сначала протаранить корабль пришельцев, на котором недавно летел я, а потом уже идти к Земле. Если корабль не поторопится, то все кто там находился, погибнут.
— Чёрт, людей жалко. – Прошептал я, смотря на корабль.
Прошло насколько секунд, и два метеорита врезались в корабль, где летел я. Один метеорит пробил обшивку, потащив за собой пол корабля. Второй метеорит обрушился на Главный Центр Управления, разбивая защитное стекло.
Корабль утонул в бурях взрывов. Не выжил некто, все погиб. Ну, если кто и выжил, они всё равно погибнут через несколько секунд. Кому то может и повезёт. Они умрут через минуту от нехватки кислорода.
Я с ужасом наблюдал за гибелью тысяч людей. Ведь ещё не в одной войне и не в одном катаклизме за один раз не гибло столько народу…А метеориты утратившие свою прежнюю мощь, теперь медленно плыли в сторону солнца, обходя Землю хоть и не на дальнем расстоянии, но хотя бы не заде её.
Что теперь будут делать экипажи других кораблей? Думаю, высадят людей на Землю, и уберутся поскорей от этой бедовой расы. Я набрал на панели сообщение ‘’ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ. ОПАСНОСТИ НЕТ ‘’. Думаю, они одумаются, и вернут наш народ на планету.
Я вдавил на рычаг, но челнок не пошёл быстрее. Тьфу ты! Ладно, мне некуда теперь спешить. Я откинулся на спинку и снял шлем. Улыбнувшись, и закрыв глаза, я подумал о Земле. Это была наша планета, наш дом. Я люблю её, какая бы она не была, и что бы о ней не говорили. Она всё же прекрасна, не правда ли?
17.03.12. 19:32
Отредактировано Артём (27-06-2012 14:09:54)