Ночь. По небу медленно проплывали невидимые облака, лишь изредка задевая яркую, золотистую луну. Затихли птицы, ветер попытался исключить свое присутствие во всем мире, но ветви ближайших осин предательски напевали пугающий мотив. Затихли дневные животные в глубоком и сладком сне, а ночные, что сменили их, откровенно побаивались выползать из своих нор.
Происходил сей интересный феномен не повсеместно, а лишь вокруг небольшой избушки с покосившейся крышей, из которой торчала рассыпающаяся труба из кирпича, отвалившимися ставнями и крыльцом, что вот-вот престанет отличаться от древесной трухи.
Из окон лился слабый завораживающий свет, ласкал взгляд, манил, но все попытки были тщетны: дом на отшибе стоял, и людей в эту ночь ничто не могло заставить покинуть укромный и теплый уголок – полнолуние.
Много разных историй про оборотней в яркую луну каждый слышал в детстве, но повзрослев, прекращал верить в эту чепуху. Ведь это просто детские страшилки и не больше. Настоящие монстры каждый день встают в семь часов утра и идут по своим делам. Так распорядилась жизнь.
Но здесь происходило странное и пугающие.
Взрослые, сильные мужики находили любой, даже самый мелочный повод, чтобы не покидать дом в полнолуние. Они боялись. Панически боялись. Забиваясь под кровать, посыпали себя солью и молились до самого утра, не смыкая век.
И ведь никто их не корил, не обвинял, не смеялся, каждый, кто пережил хотя бы одно полнолуние в этом пугающем месте, начинал верить в Бога, хотя был атеистом, и понимающе помогал мужчинам…
Но в эту ночь было тихо. Очень тихо, лишь нежный свет лился из окон.
А что же внутри?
Планировка дома странная до смешного. Кто бы ни строил себе жилище для дальнейшего проживая понимал, что надо сложить печь для обогрева. Перво-наперво. Затем хоть как-то обозначить границы отдельных комнат: натянуть веревочку, на нее повесить тряпку. Дом становится больше, уютней, да и ходить по лабиринту, через вереницы дверей в сто крут интересней, чем с порога оказаться и в прихожей, и в спальне, и в кухне.
И было бы так в нормальных условиях. Но кто сказал, что тут все так просто? Мужики ведь бояться. Не случайно же…
Итак. Комната одна, печи нет, в центре стоит стол, а на стене весит зеркало в человеческий рост, с цветочным орнаментом по краям. Вот и весь интерьер. Одиноко горит свеча, пламя колышется в такт неудачно спрятанным всхрапам ветерка, который проникает через щели между стеклом и рамой.
Но вот в двух углах необычно зашевелилась тьма. Она медленно приближалась к столу с двух сторон, а слабый огонек не мог ее разогнать. Его попытки казались борьбой лилипута против великана: второй просто смеялся над действиями первого. Вот общая масса тьмы разделилась, стали вырисовываться детали. Мгновение и перед столом стояли две человеческие фигуры, тянущиеся к свечке, как к единственному костерку во всем замерзшем мире.
Но трансформации продолжались. Фигуры обрели формы. Теперь темные массы напоминали девушек. Еще мгновение и они обрели кожу, волосы, ногти… Но на них не было и лоскутка ткани, который мог бы прикрыть все их прелести.
Зачем и от кого?
Девушки грели руки, улыбались. Их белоснежные волосы спадали им на плечи и нежно щекотали кожу. Маленькие, слегка вздернутые носики в полумраке выглядели намного прекрасней. Глаза, зеркало души. И вот тут была изюминка, от которой кто-то довольно облизнется, а другой просто опустит взгляд.
Один зеленый, цвета сочной весенней травы на лугу, залитым нежным солнцем, другой – голубой, как небо, по которому и путешествовало то небесное светило. И глаза у них зеркально друг другу.
Близняшки!
Такие милые, красивые и голые!
Но тьма уверенно прикрывала всю наготу, а огонек все чах.
Прошло не меньше получаса, прежде чем они начали двигаться. Но не отдернув руки, обжегшись, нет. Не меняя положения рук, пошли вокруг стола против часовой стрелки, с каждым кругом увеличивая скорость до тех пор, пока не побежали.
Огонек, что несколько минут назад, казалось, вот-то погаснет, умрет, неожиданно начал набирать силы, крепчать, разгораться сильней и сильней, пока пламя не ударило в потолок. Жар стоял, как от газовой трубы, что прорвало, но девушки руки не одернули.
Нагие тела в бешеном темпе крутились. Огонь полыхал, но потолок даже не почернел, хотя от такого напора должен был как минимум загореться.
Секунда и все замерло. Быстрое движение завершилось совершенно неожиданно. Огонь погас. Надвинулась чернота, что до сей поры стояла в стороне и завистливо облизывалась. Но теперь она может спокойно укутать девушек в свое мрачное одеяло.
Стояла тишина. Ветер стих. Луна медленно опускалась, уступая место солнцу.
Вспыхнула свечка. Огонь, столь уверенный в своих силах первые несколько минут, ослаб вскоре, оставив в своем поле зрения лишь небольшую часть стола, на котором на спинах лежали девушки. Одежда на них не появилась. Груди медленно вздымались.
-Скучно! – сказала одна и тяжело выдохнула, встала и растворилась в темноте дальнего угла.
-А что ты можешь предложить в качестве альтернативы? Что, Маш? – не шелохнувшись, проговорила вторая, — ты сама отказалась от нашего развлечения.
-Ведь оно погубило столько человеческих душ! – послышался раздраженный голос из другого угла. Маша незаметно ходила по комнате, и о ее присутствии можно было лишь догадываться. – бедные мужчины спать нормально уже не могут из-за нашей шалости. Прячутся под кровать, солью обсыпаются. Типа это им поможет! Не, ну ты представляешь себе, чтобы соль нас остановила? – тихо засмеявшись, она вновь подошла к столу. Стала, руки сложив на груди.
-Теперь тебе стало их жалко? – засмеялась лежавшая, — а кто приобрел в магазине вот эту книжечку? – на стол из неоткуда опустилась толстая книга, ярко разукрашенная, но из-за слабого освещения потерявшая всю свою прежнюю прелесть. Раздался характерный звук удара, слабо шевельнулся язычок пламени свечи. Название прочитать не составило бы труда, будь приличное освещение, а так лишь часть выхватила светлая половина. И гласила она интересное сочетание слов ... «утра». И больше ничего.
-Я не отрицаю своей вины в этом пункте! – Маша вновь исчезла во тьме, — но ты ведь должна понимать, что исполнение пророчества не должно быть скучным и однообразным… Да и мужики были довольны первое время, пока ты, Даша, не придумала себе развлечение!
-Ах, вот как! – Даша вскочила со стола и бросилась на голос Маши. Послышалась возня. Бормотание. Повизгивание… Смех. Девушки вернулись на свет, стали, облокотившись об стол друг на простив друга и Даша продолжила. – но ведь должна и ты понимать, что простое использование этой книги до слез глупо с нашими-то способностями! Ну, я и добавила креатива!
-Вот как ты это называешь? – Маша фыркнула, — дракон, что летает кругом нас, вампир, что желает нашей крови, циклоп, что проходил мимо и заинтересовался нашем действием, горилла, что была влюблена в нас до безумия – все это креатив? – она смеялась взахлеб.
-А что лучше? Твое переодевание в разные костюмы? Это же прошлый век! – Даша не сводила взгляда с Маши, но лишь улыбка появилась у нее на лице. Смех оказался не заразительным.
-Ты и это испортила! Стала переодеваться в разных мифических тварей! – девушка не могла нормально говорить. Ей не хватало воздуха. – как тут мужику не сойди с ума? Похитили ночью, привели фиг знает куда да еще и эти твари разные ужасные!
-Зато у них прошла незабываемая ночь с такими красотками! – Даша подмигнула Маше, которая, наконец, упокоилась и поправила прическу, растрепавшуюся во время припадка веселья.
-Мы на чаше весов против сонного воображения взрослого мужика, подпитанного нашими монстрами – не получиться перевесить как ни крути.
Замолчали. Луна все ближе клонилась к горизонту. Первые лучи солнца сонно пробивались с другой стороны небосвода.
Дом освещался настолько хорошо, что свечка потеряла свое значение, но до сих пор продолжала гореть.
-И что ты предлагаешь? – спросила Даша. Девушки легли на стол боком, не сводя глаз с друг друга. Маша дунула на огонек, и тот погас, прекращая освещать нагие тела.
-Есть идея!
-Я слушаю.
—Что если мы не там ищем?
-То есть?
-Быть может, нам надо для исполнения пророчества человек, наделенный схожими возможностями?
-Но среди мужиков нет ведьм!
-Ой, не надо. Мы же белые и пушистые феи!
-Ах, да. Забыла.
-Да! Нет! Но ведь мы можем наделить своей силой, а затем соблазнить!
-Это слишком рискованно!
-Я понимаю, но…
-Где веселье?
-Смотреть, как он будет справляться с силой! Это ж так весело!
-Может быть!
-Соглашайся!
-Дай подумать!
-НУ?
— Только ради тебя! И помни, я изначально была против, если вдруг пойдет все не так.
-Так точно, сестренка. Я тебя люблю.
-И я тебя. Но кому подарим?
-У меня есть вариант один интересный…
-Ты в нем уверена?
-Как в тебе!
-Все с тобой ясно – безнадега.
Холопок по голой коже, еще один… Девушки засмеялись. Голые тела ласкало рассветное солнце. Нежно, аккуратно, чтобы не спугнуть. Но что-то пошло не так. Девушки обнялись, покатились по столу и упали… Но падения не было. Они просто испарились.
Утро. Дует слабый ветерок. Одинокий дом с покосившейся крышей. Ничто не напоминает о недавнем присутствии людей, ничто, кроме… до сих пор теплого воска, что растекся на столе несколько часов назад.
Ведьмы
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться112-08-2015 17:04:53
Поделиться216-09-2015 20:07:09
Скопирую критику из Тренажерного зала сюда.
1. Самое первое: проверить и исправить все ошибки. Указывать, где именно, я не буду. Любой автор, взявшийся писать, должен знать сам, как пишутся слова и ставятся запятые. Просто надо перечитать заново текст и все допущенные опечатки поисправлять.
2. Рассказ о ведьмах начинается с упоминания мифов об оборотнях — немного это не вяжется.
3. Я так и не поняла, зачем девочки бегали вокруг стола? И зачем это так подробно описано, если на сюжет никак не влияет?
4. Вот они побегали, устали, легли на стол отдохнуть и одна говорит: "Скучно". Да блин, конечно, скучно! А вам бы не было скучно бегать вокруг стола?
Нет, потом становится понятно, что скучно им от того, что их образ жизни им приелся. Но это потом — а сразу выходит, что скучно бегать вокруг стола.5. Несколько раз вы заострили внимание на том, что девушки голые. Поверьте, читатель это понял с первого раза. Эти повторения наводят на мысль, что автор, представив голых девушек, сам любуется их прелестями — на мысленном уровне, конечно. И тут расходятся цели автора и читателя: читатель ждет развития событий, а автор смакует эротику.
6. У вас и девочки появились из ниоткуда и исчезли неведомо куда, и книжку они выудили из ниоткуда... Так не пишут. Читатель должен понимать, что происходит в рассказе. В данном случае, откуда что берется.
7. Не очень поняла, чем они там развлекались. Тем, что принимая образы мифических существ, пугали мужиков? Тогда неясно, при чем там упоминаемое пророчество и для чего вообще нужна была книга? Подобные фантазии девушкам приходят в голову сами, без вспомогательных информационных средств.
8. Кстати, насчет мужиков. Сомневаюсь, что даже на очень сильный панический страх у взрослого мужика будет правдоподобной реакция забиваться под кровать и осыпать себя солью.
9. Ляпы:
По небу медленно проплывали невидимые облака,
Тогда как вы знаете, что там были облака, если они невидимые?
Из окон лился слабый завораживающий свет, ласкал взгляд, манил, но все попытки были тщетны: дом на отшибе стоял, и людей в эту ночь ничто не могло заставить покинуть укромный и теплый уголок – полнолуние.
С такой формулировкой как-то так выходит, что полнолуние — это укромный и теплый уголок, покинуть который людей в эту ночь ничто не могло заставить, так как дом стоял на отшибе.
Хватит на сегодня.
Автору — удачи.
Поделиться321-09-2015 22:42:08
Уважаемый автор, во-первых, вы ещё здесь?
И во-вторых, текст в шапке надо прятать под СПОЙЛЕР. Это такая книжечка вверху.