Всем привет.
Извиняюсь, если что-то напутала с правилами — я новичок, если что, поправляйте меня.
Предлагаю вашему вниманию минирассказ
СЕКРЕТ СМЕРТИ
Когда на пороге бара появилась фигура в длинном темном балахоне с капюшоном, скрывающим лицо, на нее обратили внимание.
Когда пришедший сбросил капюшон, открыв голый череп, посетителей как ветром сдуло.
А куда деваться бармэну? Каким бы страшным не был клиент, а бармэн обязан его обслужить. Ну, если посетитель поведет себя буйно, то можно вызвать полицию… но ведь скелет-то пока не буянил!
Побледнев от страха, бармэн наблюдал за пришельцем. Тот, нисколько не смущаясь тем, что всех распугал, сперва сел за стол. Потом долго рылся в складках своего одеяния; наконец костями пальцев вытащил откуда-то сигарету и закурил. И только потом, посидев еще чуть-чуть в молчании, затребовал пива.
Пил скелет много. И курил тоже. И чем больше пил и курил, тем становился разговорчивее.
— Что, боишься меня, людишка? – потянуло его на общение с бармэном.
Тот и правда был ни живой ни мертвый от страха, но скелета это не волновало. Он одну за другой рассказывал свои истории, одна другой страшнее, ругательски ругая «людишек» (по-другому он людей не называл).
...То он с дерева кого-то сбросил, то машиной сбил... Ну, вокруг сразу никого – кто убегает, как будто ничего не видел, кто в обморок падает. И однако же находится какая-нибудь «мерзкая людишка», которая кинется на помощь и не даст ему, честному работнику, доделать свое дело до конца.
Чем больше бармэн слушал, тем больше приходил в ужас, начиная догадываться, что это за посетитель. Сохрани его небо, это же сама смерть!
Однако время шло, а скелет уходить не собирался. Когда он уже не мог внятно что-то выговорить, страх у бармэна начал притупляться; все сильнее сказывалась усталость.
В какой-то момент смерть задремала, склонившись на стол и бормоча свое неизменное:
— Что, боишься меня, людишка?
— Смерть, ты пьяна, иди домой, — тихо пробормотал бармэн.