Камрады, в недрах форума продолжают назревать незримые вулканические проекты, следствием которых становится всевозможная движуха.
Объявляю о конкурсе синопсисов для рассказов, которые в дальнейшем я хотел бы предложить вам превратить в годные тексты, размером не менее 0,5 (а то и 1) а.л. (20к или 40к знаков — порешаем).
Поскольку проект носит основополагающий характер, я хотел бы увидеть в нём максимальное число участников форума. Т.е. от форумного критика и выше — участие крайне желательно. Новичков не зову, но если примите участие — гнать не стану, и все работы будут рассмотрены на предмет дальнейшего участия в втором туре (написания рассказа по синопсису).
Что я хочу увидеть от конкурсантов в первом туре? Прежде всего, идею, которая будет отвечать граничным условиям конкурса. Текста много не надо — думаю, что синопсис рассказа можно легко уложить в 3к-4к (но ограничений ни сверху, ни снизу не ставлю).
Граничные условия рассказа, для которого вы сочиняете синопсис:
Время действия любое, с конца 19 века и до наших дней.
В центре повествования две фляги (можно оставить и одну), в которых содержится некая жидкость, похожая на воду. Фляги старинные, по некоторым данным аж 19 века выпуска.
Жидкость во флягах может производить чудодейственное влияние на человеческий организм (любое, вплоть до оживления), а может не производить (т.к. в одной фляге вода особенная, а в другой — обычная).
За флягами могут охотиться как те, кто знает об их чудодейственной силе, так и те, кто хочет их навсегда убрать из мира (типа крутых сектантов-убийц, защищающих тайну). Но ваш герой в любом случае от них сбежит или как-то еще вывернется.
По ходу действия фляги (или одна фляга) случайно попадает к вашему герою. Он либо узнает от неких источников, что вода волшебная (как узнает и что узнает — все на ваше усмотрение), либо сам это обнаруживает случайно. В конце произведения герой должен от фляги избавиться (потерять).
Если герой использует воду, то совсем немного — грамм 20—30.
Оптимально рассказ задумывать так, чтобы становилось понятно, что фляги случайно прошли через жизнь вашего героя, оставили какой-то след, и ушли дальше (в руки другого человека, или на какой-нить склад, или в пучину морскую, или отобрали какие-то люди).
Хранители тайны (крутые асассины) получить фляги не должны. Но могут отобрать наемники, замаскированные под них (тогда в конце это должно быть отражено).
Времени дам дня три-четыре.
Но сперва хочу увидеть сколько народу готово принимать в этом участие. Отмечаемся в этой теме.