Чернильница

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Чернильница » Песочница » Дыма без огня

Дыма без огня

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Доброго времени суток всем!Небольшой набросок,выскажите своё мнение.Я новичок в писательском деле и знаю то что,у меня много грамматических ошибок.

123

Стоило мне только открыть глаза как,  яркий свет лавиной обрушился на меня. Я лежал на полу в небольшом помещении, плотно заполненным людьми, разного возраста. Сделав вдох, я почувствовал едкий запах пота, крови. Яркий свет ламп освещал людей сидевших на полу, кто то лежал, испуганные глаза и лица были повсюду, почти не кто не говорил, словно опасаясь нарушить тишину, лишь изредка слышался шёпот и всхлипывания, в помещении царила атмосфера страха. Несколько парт кем — то любезно оттасканных в угол, и табло белого цвета тонко намекали, что мы находились в школе. Я совсем ничего не помнил. На мне была рубашка в крови, и порванные брюки, движения доставляли боль, рукой я нащупал небольшую рану на макушке, чем то хорошо приложили…
Тишину нарушила отварившееся дверь, в помещение зашли трое в комбинезонах тёмно-фиолетового цвета, при их виде люди начали медленно отползать вглубь кабинета, прижимаясь, всё ближе к стенам. Лица бойцов скрывали чёрные маски, в руках были автоматы, у одного было странное приспособление, похожее на какой  — то распылитель, от которого тянулись провода к рюкзаку, зацепленному на спину. Атмосфера страха, царившая в кабинете предалась и мне, было действительно боязно за себя.
—  Вы признаны заражёнными, лекарства сейчас нет, для того, что бы остановить распространение вируса, вы будете усыплены газом, во славу Парказона! – гордо объявил боец с распылителем в руках,  —Надеть противогазы!
После этих слов в толпе началось, какое — то движение, но люди не знали, куда себя деть, бойцы натянули на лица противогазы.
—  Что ж вы делаете, сволочи!  —   закричала какая — то женщина.