Из одного озера? С разными свойствами?
а почему нет? на свойство жидкости может влиять материал. в котором она находится + один и тот же материал может иметь разные энергетические возможности =))) так что это не показатель
Чернильница |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Чернильница » Колизей » Пристрелка синопсисов: к бою!
Из одного озера? С разными свойствами?
а почему нет? на свойство жидкости может влиять материал. в котором она находится + один и тот же материал может иметь разные энергетические возможности =))) так что это не показатель
Я так понял, что будет выбран один синопсис и оформлен в роман?
Опять неправильно поняли. Каждый пишет свой рассказ о путешествии фляг с водой.
Из одного озера? С разными свойствами? Не смешите мои копыта.
Блин, да пролистните своими копытами назад и прочтите внимательно пролог! Воду из второй фляги выпили и наполнили обычной водой по дороге.
а почему нет? на свойство жидкости может влиять материал. в котором она находится + один и тот же материал может иметь разные энергетические возможности =))) так что это не показатель
Опять неувязка. Фляги одинаково-стандартные. Англицкие, армейские 19в.
Опять неправильно поняли. Каждый пишет свой рассказ о путешествии фляг с водой.
.
Наверное, неправильно. Я понял так, что:
1. По итогам конкурса выбираетсялучший сюжет. А иначе, зачем первая часть?
2. Лучший Син делят на куски и раздают желающим.
3. Сращивают, сглаживают шероховатостии и т.д.
Отредактировано Пек Зенай (21-10-2015 23:44:07)
1. По итогам конкурса выбираетсялучший сюжет. А иначе, зачем первая часть?
Чтобы понять, правильно ли все уловили смысл. И не зря, как оказывается. Плюс — утрясти все разности в восприятии сеттинга и прописать (в будущем) синопсисы на недостающие для связи между собой куски.
Наверное, неправильно. Я понял так, что:
1. По итогам конкурса выбираетсялучший сюжет. А иначе, зачем первая часть?
2. Лучший Син делят на куски и раздают желающим.
3. Сращивают, сглаживают шероховатостии и т.д.Отредактировано Пек Зенай (Вчера 23:44:07)
1. Роман будет состоять из рассказов на заданную тему. Все удачные синопсисы станут главами романа.
2. В прологе указаны основные условия и параметры, которые и определяют содержание синопсисов.
3. Потом — да, сращивают и сглаживают, дабы придать тексту логичность.
4. Это не приключения человека. Это приключение воды из озера.
Да, уж... (С)
Мне тут пеняют — не читал пролог. )))
Давайте рассуждать. А почему действие рассказа должно полностью использовать, так сказать, местность и действующих лиц из пролога?
И вообще. Я всегда (ранее) полагал, что Пролог не обязательно является предысторией событий в произведении. Что подтверждается инфой из сети.
И исходил из посыла пролога — нашли фляжку, попользовались... А далее — никто не знает, куда могло закинуть ее владельца.
Вот вам и разгул фантазии.
К тому же, в задаче написания синопсиса не ставилось написать именно продолжения событий.
Оптимально рассказ задумывать так, чтобы становилось понятно, что фляги случайно прошли через жизнь вашего героя, оставили какой-то след, и ушли дальше (в руки другого человека, или на какой-нить склад, или в пучину морскую, или отобрали какие-то люди).
Вот так я и ориентировался.
Дополнительно имейте ввиду, что фляга или фляги будут вами получены из предыдущего рассказа и переданы в следующий (ориентируйтесь на это по ходу сочинения сюжета).
А вот тут как раз и многое может повлиять на "точку отсчета", т.е. на начальное действие в рассказе, идущем вслед предыдущему. Карт-блаш не ограничивал авторов в использовании времени, местности и прочих антуражных атрибутов. Тут без конкретных указаний "ведущего" не обойтись. А их вроде не было... Или я не понял намеки. )))
Итоги.
Видится мне, да и на основе приведенных синопсисов, что роман надо формировать по принципу "странствия" фляги/фляг во времени и пространстве. От одного владельца к другому. Из одной ситуации в другую. Возможно даже наличие родственной связи между действующими ГГ.
Видится мне, да и на основе приведенных синопсисов, что роман надо формировать по принципу "странствия" фляги/фляг во времени и пространстве. От одного владельца к другому. Из одной ситуации в другую. Возможно даже наличие родственной связи между действующими ГГ.
Согласна.
Shurki
Да вообще никак не использовать местность и действующих лиц из пролога!!!!
Можно вскользь упомянуть — и то, если в рассказе пойдет прямая линия сюжета от британских вояк.
А если ты нашел флягу на мусорке во дворе многоквартирного дома — при чем тут Афганистан? Ни при чем. В прологе дается идея. Которую нужно использовать в своих авторских корыстных интересах.
Но некие вещи должны служить связками — сама вода с ее свойствами (основное известно из пролога, но ведь никто никого не ограничивает), фляга (без иероглифов и рун — самый обычный предмет), наличие Стражей, идущих по следу сквозь время и пространство. причем, последний пункт опять же на усмотрение авторов.
Больше никаких условий и ограничений нет.
Понял. Был не прав, вспылил. Посыпаю голову пеплом и предлагаю другой вариант.
Немилосердное солнце заливало жаром тихий дворик. Многоэтажки, тесным кольцом окружившие маленький пятачок, не давали шансов ни малейшему ветерку. В мусорных баках, с настойчивостью опытного археолога и осторожностью начинающего сапёра копался Коляныч — старый бомж с соседнего дома. Место козырное, да чужое. Тут из левой арки выскочил Модя – молодой парнишка, которого хорошо знали как местные торчки, так и милиция. Видно было, что парень бежит из последних сил. Ноги еле передвигает, слипшиеся волосы лезут в глаза, рот распахнут в немом крике. К груди он прижимал нечто серое, неопределённого размера и формы. Небось, опять стырил что-то. Не иначе, на «дозу» не хватает. «Во, даёт – спринтер на марафоне!», усмехнулся Коляныч. «Интересно, от кого это он так драпает». Пробегая мимо застывшего бомжа, Модя, не останавливаясь, метнул что-то в баки. «Тоже мне, Майкл Джордан» пробормотал Коляныч. После этого парень скрылся в правой арке. Почти сразу же в левой показались две неприметные личности. На них были надеты неприметные чёрные плащи, напоминающие епанчи. Из-под плащей виднеется виднелся чёрный бронежилет, с надписью «security». На поясе болтался небрежно привязанный «Калаш» 5,45 со сложенным прикладом. На головах чернела неприметная чалма с распущенным краем, как у бедуинов. Спину прикрывал круглый щит. У одного в руке был арбалет времён маршала Тоца, у второго кремневое ружьё. Оба черноволосые, чернобородые. Вбежав из-под арки, неизвестные остановились.
— Тез ол, тез ол. Чакиль. – гортанно крикнул один.
— Хардади? – спросил второй
— Уз приексшу – ответил первый и потянул за руку второго.
И неизвестные помчались дальше с грациозностью брахматурских пехотинцев на строевом смотру, высоко вскидывая колени и плавно покачивая калашами.
Когда неизвестные проскочили мимо, Коляныч запустил руку в бак и вытащил то, что бросил Модя. Взял в руки и обомлел. Две старинные фляги скрепленные цепочкой.
— Занятная штуковина – промурлыкал бомж, почёсывая чумазой ладонью с обломанными ногтями грудь под потасканным спортивным костюмом с надписью «Adiddasas» – не иначе19 век, точнее 1805 – 1825 года. Англия. Спецподразделения афганского экспедиционного корпуса, маскирующиеся под обычные охранные отряды, аналог нашей «Альфы».
Так, неторопливо рассуждая, он свинтил крышку с одной фляги и сделал глоток. Миллионное поколение афганских микробов, пробывшие в заточении два столетия, с яростью накинулись на желудок незадачливого бомжа. Такой удар он испытывал лишь вначале своей «карьеры», когда съел вздутую рыбную консерву. Желудок свело жестокой судорогой. Одновременно захотелось и блевать и на горшок. В глазах потемнело. «Мёртвая вода» отстранённо подумал бомж. «Значит, по закону жанра, во второй должна быть живая». Слабеющими пальцами, из последних сил он скрутил колпачок и глотнул из второй фляги. Эффект превзошёл все ожидания. Резь прошла. Плечи распрямились. Глянув на себя в обломок зеркала, что стоял в углу он обомлел. В отражении он увидел высокого статного джентльмена во фраке. На лацкане белела бутоньерка. Неизвестно откуда налетевший ветерок шевелил роскошные фалды фрака. Лёгкая небритость на щеках прошла. Вместо этого, щегольски топорщились тонкие усики, на голове сиял идеальный пробор. А в кармане аппетитно похрустывала пачка «Евриков».
Из-за кустов, пошатываясь вышел Модя. «Надо вернуть фляги. Вещь то не моя». Николай Николаевич сделал пару шагов навстречу незадачливому спринтеру и протянул фляги:
— it is your capacity , sir?
Модя молча схватил фляги и судорожно прижал их к груди.
«Экая детская непосредственность» подумал Николай Николаевич.
Внезапно, боковым зрением, он увидел двух давешних неприметных типов. Один целился в него из арбалета, второй из ружья.
«А ведь застрелят, басурманы» с удивлением подумал бывший бомж. Мгновенно включились инстинкты. Из-под щегольских штиблет брызнул песок и мелкие камешки. Ник-ник мчался к левой арке с грациозностью спугнутой серны, легко и непринуждённо. «Хорошо, что за аркой проспект. В городе разрешённая скорость 60 км/ч. Оторвусь.»
Пек Зенай
Это не синопсис)))))
Это ты практически рассказ написал.
Переделывай еще раз
Наши отзывы в данный момент вообще нужны? Или сначала надо подогнать все под неподгоняемый пролог?
Пы.Сы. я не читал, честно.
Пек Зенай
Это не синопсис)))))
Это ты практически рассказ написал.
Переделывай еще раз
Да, это и не синоп. Так, собрал ощущения от прочитанного, разделил на 12 и получил. А переделывать считаю нечестным, после того как увидел остальное.
Наши отзывы в данный момент вообще нужны? Или сначала надо подогнать все под неподгоняемый пролог?
Пы.Сы. я не читал, честно.
Были рекомендации: прочитать и отметить субъективно 3 лучших и 3 худших.
Да, уж... (С)
Мне тут пеняют — не читал пролог. )))
Давайте рассуждать. А почему действие рассказа должно полностью использовать, так сказать, местность и действующих лиц из пролога?И вообще. Я всегда (ранее) полагал, что Пролог не обязательно является предысторией событий в произведении. Что подтверждается инфой из сети.
И исходил из посыла пролога — нашли фляжку, попользовались... А далее — никто не знает, куда могло закинуть ее владельца.
Вот вам и разгул фантазии.К тому же, в задаче написания синопсиса не ставилось написать именно продолжения событий..
Согласен на все 100%. Был, кстати, занятный фильмец. Что-то о приключениях бакса. Его жизнь от момента печати, до момента превращения в рухлядь. Столько рук, столько историй.
Отредактировано Пек Зенай (22-10-2015 14:15:50)
Да, это и не синоп. Так, собрал ощущения от прочитанного, разделил на 12 и получил. А переделывать считаю нечестным, после того как увидел остальное.
Переделывай. Тут всё честно.
Прива всем! Только сегодня сощёлкнулись пазлы. Отправлять?
На участие в конкурсе, призы и медали, понятное дело, не рассчитываю.
Отредактировано АБРАКАДАБР (22-10-2015 20:30:40)
Не вижу явных лидеров и явных отстающих. По синопсису (не все с этим редким зверем хорошо знакомы и тема задана обтекаемо) сложно судить, так как при написании рассказов, да еще и с учетом полученной и планируемой помощи в итоге — все рассказы имеют право быть. Мне интересен каждый. Там подправить атрибуты, там подкоректировать сюжет, соответствие плану. Поэтому, рейтинг составлю уже по второму туру.
АБРАКАДАБР, лично я, как участник не возражаю, ведь главное, что получится в итоге — в планируемой книге. На край, наверное, можно и вне конкурса, если че.
Отредактировано Вжик (22-10-2015 20:31:42)
Тренируюсь разместить материал другим способом. Ну и заодно, мои исправления. Не получается. Хотел сделать сворачивающийся текст.
Эту историю рассказала мне одноклассница в 1980 году. Её отец инженер-строитель до конца 70х годов работал в Афганистане. Кроме русского знал ещё английский, азербайджанский, фарси и дари. В Афганистане строил то-ли мосты, то-ли акведуки, то-ли водопроводы. Когда они работали в особо глухих районах, им в сопровождение давали двух офицеров национальной гвардии. Вооружение стандартное: АК-47, 4 магазина к нему, штык-нож и две гранаты. Один из офицеров более-менее сносно говорил по-английски. В те времена не было такой дикой войны как сейчас, но оружие местные любили всегда. Всегда всё проходило гладко, но однажды напали какие то бродяги. Прижали экспедицию к скале и казалось, всё, кранты. Пока один экономно отстреливался, второй возился в своём окопчике. Потом внезапно выскочил и длинными скачками помчался в сторону противника. Это была настоящая пляска смерти. Он подпрыгивал, пригибался, кувыркался. Боевики сосредоточили весь огонь на нём. Но, в итоге он перебил всех. Спаслось лишь несколько. Когда он вернулся обратно, все увидели, что он буквально изрешечён пулями и осколками. Он тут же начал копить себе могилу. На недоумённый вопрос русского инженера он ответил, что действие священной воды скоро закончится и до захода солнца его нужно похоронить. На последок он взял с него слово, что когда приедут Хранители, тот отдаст им флягу с Водой. На следующий день произошло ЧП. Упал агрегат для бурения и придавил рабочего. Инженер в это время сидел в палатке и разглядывал флягу. Стоило только ему попробовать воду, как раздались крики о помощи. Когда инженер подскочил к агрегату, то неожиданно сам для себя сумел приподнять его. А когда на следующий день приехали серые всадники (Хранители), фляги в палатке не оказалось.
Про вторую флягу при написании основного рассаза.
Отредактировано Пек Зенай (23-10-2015 00:45:07)
Вот уже кое-что вырисовывается по заявкам телезрителей сюжету. После дела, так сказать?
Про фляжки.
Значицца "заказчику" )))) нужно дать конкретное описание фляги/фляжек. Чтобы не было разнобоя.
А то я уже такое описание завернул в заготовках... Золото, серебро, вязь по стенкам... Могу даже опубликовать.
Или давайте быстренько напишем миниатюрки по их внешнему виду. И выберем голосованием. )))))))))))))))))))))))))
Далее.
Про то, что в "сосудах" должна быть просто вода, но определенного свойства, я только сейчас начинаю доходить.
Сам конечно не планировал, чтобы она дымилась... и прочие спецэффекты, но что-то особенное в ее виде предполагал. Это кроме ее вязкости, как в Прологе.
Значит, опять же "надо договариваться", т.е. Ежи выдать конкретные описания.
И тогда что сейчас? Переделывать синопсисы? Или как?
Царе, отзовись. ))))
Яви миру мысль великую, всеобъединяющую.
Отредактировано Shurki (23-10-2015 19:58:01)
И Стражников к одному виду внешнему свести.
И тогда что сейчас? Переделывать синопсисы? Или как?
Хм. Раз проект пилотный, то почему бы и не озвучить свои идеи о нем? Если цель его не просто выявить лучших, чтобы только с небольшим числом избранных потом слегка поработать, а проявить терпение, трудолюбие, потратить нервы, силы и время, но хоть и с большим трудом, а таки вытащить всех неспрыгнувшись раньше времени к общей и весьма качественной книге в итоге, то идея доработки синов весьма неплоха. Имхо, но для этого желательно чтобы не просто выработалось общее направление в точках соприкосновения (фляги, ас..ны и пр), а и уважаемые Кураторы уделили больше конкретного внимания каждой работе — что и как следует/желательно исправить. Потом второй тур синов к которому могут присоединиться любители надувания жаб и пр.форумчане. А сами раски пойдут еще позже.
Друзья мои, все беды наши от того, что большинство из нас писатели, а не читатели.
Для правильного выполнения задания требовалось:
— прочитать мое задание.
— прочитать пролог.
— осознать, что пролог — это начало произведения, а ваш рассказ — какой-то из его кусочков посредине.
— написать синопсис — т.е. краткое изложение сути произведения
Последний пункт разберем чуть подробнее.
В синопсисе нужны краткие характеристики героев (чем занимается, пол, возраст, особые увлечения, как оказался в нашей истории — не больше абзаца на всю эту инфу), откуда взялась фляга (максимум два предложения), события (абзац-другой), повороты сюжета (предложение-другое), финал, куда делать фляга (абзац).
На кой ляд вы пишите имена и детальные харктеристики? Зачем описываете внешний вид фляги? К чему описания подрагивания век главного героя и каждый момент его испуга? Это синопсис! Краткая суть! Концентрат!!
Ну представьте, что за каждое слово с вас берут штраф, но если читатель не сможет пересказать суть вашего будущего рассказа — лишат зарплаты совсем.
Я проанализирую каждый синопсис и раздам всем сестрам по серьгам — наберитесь немного терпения.
Самая большая неожиданность неприятного свойства для меня стало желание каждого участника непременно сделать историю с преследователями-асассинами. И неважно: вписываются асасины в то время, о котором идет речь или выглядят как Дарт Вейдер на колхозном рынке.
Когда мы планировали проект, мне думалось, что свобода выбора даст нам невероятную вариативность от автора к автору, но вышло все строго наоборот: каждый постарался взять все подряд без особого разбора, и превратить в... правильно, в типовой рассказ.
Порешаем эту ситуацию. Все синопсисы, ушедшие за рамки здравого смысла попрошу переписать совсем (например, все космонавты должны поменять профессию на более земной вариант и ближе к текущему времени). В другие — попрошу внести изменения. Кто хочет в опережающем порядке доработать свой син — пишите и дорабатывайте.
Еще раз:
— мы сообща пишем книгу.
— каждый ваш рассказ в этой книге будет главой.
— книга не про вашего героя (поэтому, не выпячивайте его), а про волшебную флягу и все разнобразие мифов и человеческих отношений, на этот мистический предмет завязанное.
Еще раз: рассказ не про Васю, нашедшего флягу, а про флягу, которую нашел Вася. Понимаете разницу?
Нук, да. ))))
Мы приучены, чтобы в конце "ружье выстрелило", т.е. подошел логический конец истории. А тут типо все совсем не так...
Давай, Ежи, новые ориентиры творчества.
Только... "не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет". )))
Предлагаю второй тур синопсисов, что ли?
Только теперь уже с учетом замечаний Ежи, с вдумчивым прочтением пролога итд.
Торопиться нам некуда, если хотим качественный продукт замутить.
Вам уже все ориентиры дали. Не хотите участвовать -срыгивайте. Только не надо воду мутить, а то мы так них... чего не напишем, как обычно
Вжик
+ 100500
А доделанные синопсисы можно просто тут выкладывать или присылать тоже надо?
А доделанные синопсисы можно просто тут выкладывать или присылать тоже надо?
Да, вот и я интерисуюсь. И сроки не поствлены. А ведь новый "шедевр" уже готов и прокисает.
Присылайте в ЛС.
Вы здесь » Чернильница » Колизей » Пристрелка синопсисов: к бою!