Следующий автор
Наши дни. Два героя, Никита и Глеб, бывшие напарники по одной горячей точке, на лето отправляются в спелеологический поход в восточную Европу. В пещере встречают панически испуганного человека, который сует им две фляги и убегает. Друзья присматриваются к странной воде, но не пробуют. Выбравшись из пещеры они сбывают фляги по дешевке, уже уходят, но тут на ломбард происходит налет неизвестных. Напарников заинтересовывает это, они едут за грабителями. На хэйвее происходит разборка. Один из напарников ранен, после "плотного" разговора с одним из уцелевших нападавших решают рану намазать. Рана заживает.
С тех пор начинается преследование героев. В пылу очередной погони уже где-то в России оказываются на алкогольном заводе по производству шотландского виски, где исцеленный напарник, падает в чан со спиртом. Его трясет, он в лихорадке, но враги неожиданно отступают. Напарник вызывает скорую. Фляги попадают в отъезжающий мусоровоз.
Прошло несколько месяцев. После всех злоключений исцелившийся начинает видеть один и тот же сон. Он уже женился и вызывает напарника — они отправляются, чтобы вновь найти фляги. (По пути ряд образов, чужих воспоминаний, повествующих о флягах наполняют сознание героя — он пересказывает их другу).
Они оказываются в странном месте, смахивающем на заброшенный храм природным силам, находят фляги и тут их останавливает убегавший из пещеры человек, который им фляги и вручил. Происходит диалог, разборка, фляги оказывается у этого персонажа — шамана из "Странные события в жизни Ярослава2". Герои в каменном мешке. Их спасает жена, которая поехала за мужем из ревности.
— Будет обоснование, почему напуганный человек сунул фляги, а они вдруг взяли? Я не жалуюсь на фантазию, но тут забуксовал.
— А с чего вдруг они стали бы мазать рану водой из фляги? Может ,считают, что там обычная вода и рану просто промыли, т.к. другой воды под рукой нет?
— "С тех пор начинается преследование героев." — на всякий случай, напоминаю: мы пишем по рассказу, а не по роману.
— Чем ближе к концу синопсиса, тем больше сюжет напоминает какой-то информационный шум.
Еще раз: нам нужно написать рассказ. В рассказе, как правило, за небольшой промежуток времени в ограниченном пространстве происходит малое количество событий. И обязательно есть смысл или неожиданная концовка. Каков смысл всей этой каши про погони через всю Россию, чан со спиртом, мусоровозом, сны, каменно мешке и т.д.? Я просто теряюсь от изобилия бессмысленного нагромождения хаотичных образов.
Давай все, что после боя на дороге и промывки раны, выбросим нафиг и забудем, как страшный сон. А взамен, напишем, что чуваки с боевым опытом ОЧЕНЬ оценили лечебные свойства воды, сныкали фляги и рванули домой. Но по дороге их перехватили, им пришлось уходить в скалы, прятаться в пещерах. Где они снова встретили испуганного мужичка и призвали его к ответу. А он им сказал, что стал бессмертным, но при этом боль чувствует, а странные люди его ловят и подвергают страшным пыткам. Он от них убегал пару раз, но они его находят. И тогда он решился на хитрый план — убежав очередной раз, утащил свои фляги, с которых все началось и отдал их первым попавшимся людям, чтобы сектанты гонялись за ними, а он бы в это время тихо слинял.
Услышав такую тему, товарищи чувака связали, вручили ему флягу и сбежали.
Но чувака надо изначально представить в невыгодном свете, чтобы поступок друзей не выглядел подло.
Если устроит и справишься — пиши по этой версии КРАТКИЙ синопсис. И снова высылай.