Чернильница

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чернильница » Колизей » Пристрелка синопсисов: к бою!


Пристрелка синопсисов: к бою!

Сообщений 91 страница 120 из 145

91

Пек Зенай

Внешний вид фляги — один параметр.
Далее, как я уже предлагал выше — добавить момент галюнов, снов, каких-то роковых совпадений. Иными словами — общие побочные эффекты.
Потому как, ежели мы описываем один и тот же предмет, логично будет предположить, что и характер событий вокруг объекта будет схож.
А вообще, хорошо было бы так же коллективно прописать чудодейственность склянки, как она есть. Каждый может интерпретировать ее одинаково, у каждого чудо будет своим, в свое время и в своем окружении. Но подразумеваться должно одно, хоть и проявленное в вариациях. Иначе, вы уж меня простите, если у одного склянка будет оживлять кадаверы, у другого преломлять время, а у третьего золотым горошком сыпать — это уже не свобода артистического видения, а банальный рассинхрон и бредятина.

+1

92

Согласна с Локи.

+1

93

Loki написал(а):

у одного склянка будет оживлять кадаверы, у другого преломлять время, а у третьего золотым горошком сыпать — это уже не свобода артистического видения, а банальный рассинхрон и бредятина.

Вообще, идея была в рассинхроне и бредятине — вода в каждом случае действует по-разному

0

94

Drakon v palto написал(а):

Вообще, идея была в рассинхроне и бредятине — вода в каждом случае действует по-разному

Вона чё... )))))
Значица можно и пофантазировать? Бред сивой кобы... сивого коня берете? ;)

0

95

Loki написал(а):

Пек Зенай

Внешний вид фляги — один параметр.
Далее, как я уже предлагал выше — добавить момент галюнов, снов, каких-то роковых совпадений. Иными словами — общие побочные эффекты.
Потому как, ежели мы описываем один и тот же предмет, логично будет предположить, что и характер событий вокруг объекта будет схож.
А вообще, хорошо было бы так же коллективно прописать чудодейственность склянки, как она есть. Каждый может интерпретировать ее одинаково, у каждого чудо будет своим, в свое время и в своем окружении. Но подразумеваться должно одно, хоть и проявленное в вариациях. Иначе, вы уж меня простите, если у одного склянка будет оживлять кадаверы, у другого преломлять время, а у третьего золотым горошком сыпать — это уже не свобода артистического видения, а банальный рассинхрон и бредятина.

Ну, что. Тогда составляем перечень "обобщений"?
1. Внешний вид фляги;
2. Внешний вид Охранников (если они действуют на территории своего региона, глупо было бы в центре Москвы увидеть бедуина на верблюде). Хотя в прологе, вроде, прописано неплохо. Остаётся описать агентов на остальной территории земли;
3. Действие воды и побочные эффекты;
4. Характер событий вокруг объекта (?).
фляга в центре

Отредактировано Пек Зенай (30-10-2015 09:56:28)

0

96

Drakon v palto

Пусть и действует по разному, но читателю должно быть понятно, что эта ее чудодейственность все равно из одного источника.
У нас нету уровня, чтобы писать разнобой красиво и складно.

0

97

Loki написал(а):

Пусть и действует по разному, но читателю должно быть понятно, что эта ее чудодейственность все равно из одного источника.

чтобы это было понятно читателю, это всего лишь должны понять авторы, и описывать соответственно. Для этого не нужно жестко прописывать свойства воды, как ты предлагаешь. Достаточно того, что все поймут — армейские фляги с водой из озера. Никаких рун, арабской вязи, монад, свастик и гербасто-молоткастых звезд. ))

0

98

Тема еще жива?

0

99

Новый синопсис в процессе написания, но доделать сейчас не могу. Завал.
Когда крайний срок?

0

100

Loki написал(а):

Тема еще жива?

Я выписал проблемы для каждого, но получил лишь четыре исправленные работы.
Ждал.
Завтра продолжаем разговор.

0

101

Dimish написал(а):

Новый синопсис в процессе написания, но доделать сейчас не могу. Завал.
Когда крайний срок?

Не ставлю я крайние сроки. Будем работать — следи за процессом. Как увидишь готовую книгу — считай опоздал.

+1

102

Итак, новая серия разбор полетов.

Афганистан

Афганистан. Идут боевые действия против талибов. В эту страну приезжает военный журналист из России. Во время подготовки репортажа его съёмочная группа попала под обстрел и спряталась к пещере, где они обнаружили труп неизвестного. Он был убит. ( Ассасинами, хранителями озера). Осматривая пещеру, они видят, что что-то металлическое блестит в земле, и выкапывают две фляги. Предполагают, что их закапал убитый. Так фляги оказываются у журналиста.
Одна фляга была пустой, а в другой какая-то странная жидкости. (Вода из озера). Вечером этого дня уже в лагере они сидели у костра, выпили, и журналист на спор выпивает глоток этой воды из фляги, она ему на вкус совсем не нравится и, решив с пьяну, что она особой ценности не представляет, выкидывает её в кусты. За ней же последовала и вторая фляга, которая была до этого в сумке рядом. Утром фляги находит оператор и, сообразив, что старинные фляги сами по себе могут стоить хорошие деньги, прибирает их себе. Он отвозит их к антиквару и тот по виду фляг понимает их истинную цену. Он знал легенду об озере и его хранителях. Он убивает оператора и решает отвезти флягу с водой знакомому учёному, но так торопится, что по пути в пустыне он погибает в автокатастрофе. Фляги остаются лежать на переднем сиденье машины.
Журналист становится бессмертным, но не знает этого.  За ним кто-то начинает охотиться. Его немного ранят и рана быстро заживает и тут он понимает, что с ним что-то не так. Он пытается узнать, кто на него напал, но безуспешно. Через несколько дней его похищают. Похититель похож на талиба, но не из них. На них нападают настоящие талибы и Алексей спасает своему похитителю жизнь. Тот спрашивает, почему он не убил его и не убежал, на что журналист отвечает, что убийство величайший грех, и он не хочет его брать на свою душу. Похититель  говорит, что теперь он его должник и обязан сохранить ему жизнь. Он один из современных хранителей озера. Он объясняет, что озеро единственный шанс для него остаться в живых и делает вид, что ведёт к озеру на деле желая завести подальше и убить. По дороге похититель неожиданно погибает.
Журналист остаётся один, и, блуждая по пустыне, наталкиваются на машину антиквара. Когда осматривает её, то, к своему удивлению, он обнаруживает фляги. Фляги снова у него. По рисунку на флягах он понимает, как найти дорогу к озеру. Сообразив насчёт дороги, он снова выкидывает фляги в песок и идёт к озеру. Там он узнаёт тайну озера. Оно источник жизни на планете.  Он чувствует зов воды озера и погружается в него и типа тонет (а возможно и нет).
А фляги оставшиеся лежать в пустыне подбирает какой-то прохожий неизвестный.

— "и журналист на спор выпивает глоток этой воды из фляги" — Ну какой-такой спор? Какой в этом смысл, кто будет  зачем-то на спор что-то пить из фляги неизвестного? Я просто не понимаю. Давай напишем "перепутал и хлебнул спьяну".
—  ( Ассасинами, хранителями озера) — абсолютно излишнее уточнение.
— "Он объясняет, что озеро единственный шанс для него остаться в живых и делает вид, что ведёт к озеру на деле желая завести подальше и убить." — Просто не понимаю логику. Сектант открывает герою, что он сектант и рассказывает про озеро, а потом хочет убить. Так если бы он ему не сказал, то и убивать не надо — профит! :)) Давай эту несложную логическую задачу иначе решим. Если вообще нет вариантов в голове — пиши, я предложу что-нибудь.
— "По рисунку на флягах он понимает, как найти дорогу к озеру." — неоднократно сказано: Фляги обычные. Нет на них никакого рисунка. И быть не может (см. Пролог).
— " Там он узнаёт тайну озера. " — НЕТ
— "Он чувствует зов воды озера и погружается в него и типа тонет (а возможно и нет)." — А какой тогда смысл у рассказа? Репортер случайно хлебнул воды из озера, после чего пошел, и в озере утопился?

Вот смотри: я прошлый раз дал тебе критику и направление движения. Дальше твое поведение стало похожим на чуприна: в старый вариант впихнули новые вводные и, без какого-либо переосмысления, было предложено... то же самое. Абсолютно.
Давай еще раз: никого к озеру не пускают сектанты. Никого не водят. Никому про озеро не рассказывают. Более того, само существование секты и сектантов — это вовсе не установленный факт, а скорее сродни чему-то мифологическому. Т.е. нужно построить историю, в которой будет намек на волшебство, но только намек. Не должно быть ясности в этом вопросе. И уж тем более, нельзя использовать мифические моменты в обыденных целях.
Нельзя сходить к волшебному озеру и постирать там носки. Нельзя попросить асасина сходить за хлебом. Это напрочь убивает дух истории.
Рассказу нужна внятная идея: репортер случайно стал бессмертным и-и-и......?

0

103

Буду думать.

0

104

Французские Альпы.

Конец XIX века.
Французские Альпы.
Изучая древние захоронения в горах у старой стены своего замка,  унаследованного  при странных обстоятельствах, профессор Морис де Жак обнаруживает вход в подземные лабиринты.
В глубине катакомб он находит карету, не известно как попавшую туда. В карете странная мумия, держащая старинную фляжку.
Исследуя содержимое фляги профессор случайно обнаруживает, что вода в ней имеет огромную исцеляющую способность.
Происходят ряд событий, из которых становится понятно, что флягу охраняет тайное общество. Эти люди готовы уничтожить всякого, кто вольно или невольно узнает секрет сосуда.
Вариант концовки 1
У профессора отбирают флягу, а катакомбы взрывают. След фляги теряется.
Вариант концовки 2
Профессор узнает тайну фляги и становится ее адептом.

Второй вариант — сразу нет.
Первый вариант — это не рассказ. Давай вместе проговорим сюжет:
— Профессор находит флягу и узнает, что вода в ней лечебная.
— У профессора отбирают флягу.
Где смысл рассказа? О чем он? О том, что вода целебная?
Предлагаю придумать сюжет, в котором вода будет использована профессором для каких-то нужд, а затем либо добровльно им возвращена куда-либо, либо ее как-то изымут, но не банальным гоп-стопом, а как-то поинтереснее.

И еще. У тебя конец 19 века и в прологе конец 19 века. Как же тогда фляга сумеет попасть в древнюю могилу?

0

105

Следующий автор

Наши дни. Два героя, Никита и Глеб, бывшие напарники по одной горячей точке, на лето отправляются в спелеологический поход в восточную Европу. В пещере встречают панически испуганного человека, который сует им две фляги и убегает.  Друзья присматриваются к странной воде, но не пробуют. Выбравшись из пещеры они сбывают фляги по дешевке, уже уходят, но тут на ломбард происходит налет неизвестных.  Напарников заинтересовывает это, они едут за грабителями. На хэйвее происходит разборка. Один из напарников ранен, после "плотного" разговора с одним из уцелевших нападавших решают рану намазать. Рана заживает.
С тех пор начинается преследование героев.  В пылу очередной погони уже где-то в России оказываются на алкогольном заводе по производству шотландского виски, где исцеленный напарник, падает в чан со спиртом. Его трясет, он в лихорадке, но враги неожиданно отступают.  Напарник вызывает скорую. Фляги попадают  в отъезжающий мусоровоз.
Прошло несколько месяцев. После всех злоключений  исцелившийся начинает  видеть один и тот же сон. Он уже  женился и вызывает напарника — они отправляются, чтобы вновь найти фляги. (По пути ряд образов, чужих воспоминаний, повествующих  о флягах наполняют сознание героя — он пересказывает их  другу).
Они оказываются в странном месте, смахивающем на заброшенный храм природным силам,  находят фляги и тут их останавливает убегавший из пещеры человек, который им фляги и вручил. Происходит диалог, разборка, фляги оказывается у этого персонажа — шамана из "Странные события в жизни Ярослава2". Герои в каменном мешке. Их спасает жена, которая поехала за мужем из ревности.

— Будет обоснование, почему напуганный человек сунул фляги, а они вдруг взяли? Я не жалуюсь на фантазию, но тут забуксовал.
— А с чего вдруг они стали бы мазать рану водой из фляги? Может ,считают, что там обычная вода и рану просто промыли, т.к. другой воды под рукой нет?
— "С тех пор начинается преследование героев." — на всякий случай, напоминаю: мы пишем по рассказу, а не по роману.
— Чем ближе к концу синопсиса, тем больше сюжет напоминает какой-то информационный шум.

Еще раз: нам нужно написать рассказ. В рассказе, как правило, за небольшой промежуток времени в ограниченном пространстве происходит малое количество событий. И обязательно есть смысл или неожиданная концовка. Каков смысл всей этой каши про погони через всю Россию, чан со спиртом, мусоровозом, сны, каменно мешке и т.д.? Я просто теряюсь от изобилия бессмысленного нагромождения хаотичных образов.
Давай все, что после боя на дороге и промывки раны, выбросим нафиг и забудем, как страшный сон. А взамен, напишем, что чуваки с боевым опытом ОЧЕНЬ оценили лечебные свойства воды, сныкали фляги и рванули домой. Но по дороге их перехватили, им пришлось уходить в скалы, прятаться в пещерах. Где они снова встретили испуганного мужичка и призвали его к ответу. А он им сказал, что стал бессмертным, но при этом боль чувствует, а странные люди его ловят и подвергают страшным пыткам. Он от них убегал пару раз, но они его находят. И тогда он решился на хитрый план — убежав очередной раз, утащил свои фляги, с которых все началось и отдал их первым попавшимся людям, чтобы сектанты гонялись за ними, а он бы в это время тихо слинял.
Услышав такую тему, товарищи чувака связали, вручили ему флягу и сбежали.
Но чувака надо изначально представить в невыгодном свете, чтобы поступок друзей не выглядел подло.

Если устроит и справишься — пиши по этой версии КРАТКИЙ синопсис. И снова высылай.

0

106

По сталкеру.. гм...

Зона Отчуждения переродилась. Выбросы стали слабеть и прекратились. Аномалии разрядились. Особо  упорные были залиты бетоном и обнесены ограждением.
Мутанты стали очень редки и трофеи стоили  немыслимых денег. Собаки расплодились по всей Зоне, но нападать на людей уже боялись – они разрознены по враждующим стаям.
На ЧАЭС ведутся работы по заключению станции в задвижной саркофаг.
Сталкерский туризм приносил хорошую прибыль турфирмам и сталкеры из оставшихся нанимались проводниками по местам боевой славы.
В деревню новичков, сохранивший привычный антураж, доставлена с блок-поста очередная группа  туристов. У неизменного костра возле погребов их встретил назначенный проводник – сталкер Йож с напарником – овчаркой Бакстером.
Вводный инструктаж, получение оружия и снаряги у Сидрыча и группа отправилась на размещение в лагерь, спрятавшийся за возвышенностью позади деревни.
Вечерком к Сидрычу на кружку чая заходит Йож.
В непринуждённой беседе старых знакомцев речь заходит о байках, рождённых в Зоне.
Сидрыч рассказывает байку от зомбарей.
Байка о том, что появился в Зоне сталкер из бывших зомбарей, снова ставший нормальным человеком, даже сильнее и умнее прежнего, выпив глоток из необычной фляги. И есть место, где он ждёт зомбарей, чтобы провести их одному ему известной дорогой к пещере, где хранится фляга.
Сидрыч и Йож посмеиваются над бреднями зомбарей, болтают о пустяках и Йож собирается уходить.
— А фляга вот в точности такая,— говорит Сидрыч и достаёт флягу.
Сидрыч предлагает Йожу сходить за флягой и называет место куда сходятся зомбари.
Йож обещает поинтересоваться.
Тургруппа, ведомая Йожом и Бакстером доходит до Барьера.
И тут происходит выброс. На территорию ЧАЭС врываются собравшиеся последние мутанты в своей последней атаке.
Идёт бой, мутантов уничтожает присланный десант. Впрочем, работы по саркофагу теперь придётся отложить. Собаки, убегая, проходят через место, где прячется группа Йожа.
Бакстера рвут почти до смерти. Его жизнь поддерживают только арты, сила которых и так уже не великая иссякает.
Йож, спрятав Бакстера в пещере, идёт за флягой.
Он, кося под зомбаря, прибивается к группе зомби, возглавляемой проводником.
Йож подменяет флягу.
Псевдопсы со всей Зоне собираются к Барьеру. Собаки из близлежащих местечек и посёлков тоже сбегаются в Зону, к Барьеру. Идёт к Барьеру Йож.
Йож вливает в Бакстера полфляги, но пёс умирает.
Йож хоронит Бакса в пещере, привалив выход огромезным камнем и уходит.
Проходя мимо болота Йож выбрасывает флагу.
Ночь,  лес перед пещерой кишит собаками.  Облака расступаются, освобождая  красную Луну. Собаки  воют так, что слышно по всей Зоне.
Камень, закрывающий вход в пещеру, отлетает в сторону.

Вполне себе годный синопсис.
Задача: укоротить раза в два минимум. Вся вступительная часть про Зону — вообще лишняя в синопсисе. Достаточно написать "Зона. Сталкеры сидят у костра и травят байки". Проредить и далее по тексту — к черту подробности.
Жду укороченный вариант.

0

107

Быстрый синопсис — не значит хороший

Наши дни. Два героя, Никита и Глеб, бывшие напарники по Афгану, на лето отправляются в спелеологический поход в Трансильванию. В пещере встречают странного человека, который сначала нападает на них, а затем в качестве "извинения" сует им две на вид старинные фляги и убегает.  Друзья присматриваются к странной воде, но не пробуют. Выбравшись из пещеры они сбывают фляги по дешевке, уже уходят, но тут на ломбард происходит налет неизвестных. Замечая, что налетчики взяли только фляги, напарников это заинтересовывает, они едут за грабителями. На хэйвее происходит разборка. Один из напарников ранен — рану решают промыть водой из фляги, так как ничего другого нет. Рана заживает.
Очень оценив лечебный эффект и даже устроив небольшую потасовку за обладание  "целебной" водой напарники берут себя в руки и отправляются в аэропорт. Но по дороге их перехватывают, им приходится уходить в скалы, прятаться в пещерах. Они снова встречают испуганного мужичка и призывают его к ответу. Он им рассказывают, что стал бессмертным, но при этом боль чувствует, а странные люди его ловят и подвергают страшным пыткам. Он от них убегал пару раз, но они его всегда находили. И тогда он решился на хитрый план — убежав в очередной раз, утащил свои фляги, с которых все началось и отдал их первым попавшимся людям, чтобы неизвестные мучители гонялись за ними, а он бы в это время тихо сбежал.
Происходит диалог между героями, пара хороших шмяков в отношении мужичка, фляги возвращаются к этому персонажу, а сам он оказывается связанным. Напарники сбегают.

Я очень рад, что ты быстро отработал мои замечания. И очень опечален, что поступил ты как ефрейтор Чу и верный друг его, Томат: вместо того, чтобы взять мое предложение и на его основе создать свой синопсис — тупо вставил мой текст в свой. Это неправильно. Твоя работа должна быть полностью тобой осмыслена и переработана, пусть в ее основе и будет лежать мое предложение.

Что я предлагаю сделать еще. На мой вкус, ломбард в этой истории — лишний. Предлагаю просто: друзья поехали домой с флягами, не особо их пряча, а за ними увязались какие-то дятлы и потребовали отдать. Друзья объяснили в короткой рукопашной схватке, что они не согласны и отмутузили незнакомцев, но один из друзей получил резаную рану ножом. За неимением лучшего — промыли водой из фляги.
Далее. Мужичку нужно придумать гнусную линию: чтобы поступок друзей (что они его связали и оставили вместе с флягами ) выглядел разумно и правильно.

Жду твоей работы, полноценного синопсиса, в котором все части будут логично следовать друг из друга.

0

108

Еще одна простыня...

Герой вместе с друзьями гуляют по окрестностям деревни (поселка, дачного товарищества) и решают посетить заброшенное здание, находящееся на территории, окруженной остатками колючей проволоки и смотровых вышек. Во время осмотра одной из комнат ребята находят большой запертый сейф (шкаф). После некоторых манипуляций с помощью найденного куска арматуры им удается открыть тайник. Внутри ребята находят много ценностей. Герой и один из его друзей начинают бороться за, например, пистолет, найденный внутри. После непродолжительной стычки герой отлетает в другой конец комнаты и проламывает отверстие в стене (не обязательно телом). Осмотрев это отверстие, герой находит флягу, внутри которой жидкость. Ребята мирятся и возвращаются домой.
Ребята выходят к пустырю, у которого им нужно разделиться, потому что герой живет в другой стороне. Попрощавшись, герой надевает наушники и идет по обочине дороги, рассматривая флягу, которую надел на себя найденным в тайнике приспособлением. Внезапно на героя наскакивает собака, и он попадает под колеса проезжавшего автомобиля. От удара герой отлетает в кювет и напарывается спиной на арматурину, которая его протыкает в районе живота. За рулем автомобиля — подруга героя с соседнего участка, начинающий водитель. Герой в состоянии шока и не понимает что случилось. Девушка подбегает к нему в панике. Через несколько минут герой немного приходит в себя: от шока во рту пересохло и он просит воды. Девушка, плохо соображая, находит флягу и, не подозревая о ее происхождении, убедившись, что внутри действительно жидкость, похожая на воду, дает герою выпить. Герой делает глоток, закрывает глаза и не подает признаков жизни. Девушка решает, что она убила героя, и уезжает с места происшествия домой, где впервые в жизни напивается. Флягу она забирает с собой.
Через какое-то время герой просыпается (он не умер, просто уснул) и не понимает, где он и что с ним. Попытавшись встать, обнаруживает, что его что-то удерживает. Герой обнаруживает арматуру, торчащую из живота и ненадолго впадает в панику. Он несколько раз двигается и понимает, что боли нет. Герой решает подняться. Почувствовав, что железка вышла из тела, а боли все еще нет, герой осматривает живот и не обнаруживает никаких ран. Более того, старый шрам тоже исчез. В бреду герой добирается до дома и падает в кровать без сознания.
На следующий день рано утром девушка, спрятав флягу в доме, садится в машину и едет к месту, где она оставила тело героя. Подъезжая к нему, девушка увидела, что там уже стоит черный джип, а рядом с ним стоит группа людей в черных одеждах. Девушка решает проехать мимо. Поравнявшись с местом происшествия, девушка увидела, что тела героя там нет, а люди что-то ищут. На поясе одного из них девушка замечает флягу, похожую на флягу героя. Развернувшись за поворотом, девушка на большой скорости проносится мимо джипа и возвращается домой. Джип медленно движется за ней.
Вернувшись домой, девушка встречает героя. Она не верит своим глазам: герой невредим, но в то же время почти ничего не помнит о вчерашнем дне. Девушка рассказывает ему о том, что произошло, а также про таинственных людей и флягу. Также девушка передает герою его флягу. Вскоре черный джип останавливается недалеко от них (разговор происходит на поляне перед участками), и человек в черном, вышедший из машины, направив пистолет в сторону героев, что-то требовательно кричит на неизвестном языке. Герой заслоняет собой девушку, в руках которой осталась фляга. Девушка паникует, бежит и скрывается за воротами участка. Пуля попадает в героя, который также убегает за ворота. Герои садятся в автомобиль девушки и уезжают. Начинается погоня.
Люди из джипа стреляют по машине героев. Одна из пуль по касательной задевает плечо девушки. Под действием адреналина и вдохновленная погоней, девушка не чувствует боли и забывает об этом. Вскоре герои оказываются загнанными на плотину большой ГЭС. Девушка думая, что в фляге вода, делает глоток — горло пересохло, и сразу замечает, что вода совсем не обычная: рана от пули исчезает прямо на глазах. Спустя несколько секунд следов не осталось. Герои понимают, что люди из джипа охотятся за флягой, и решают не отдавать им ее.
Покинув машину, герои встают на краю плотины. Герои, взявшись за руки, прыгают вниз. Фляга теряется и уносится течением. Герои, спустившись по течению на большое расстояние, выбираются из воды и бегут, не чувствуя усталости. Фляга продолжает путь по течению.

Ну что ж, теперь вижу вполне внятную мысль от начала и до конца. Остался последний штрих — очень сильно сократить объем синопсиса, выбросив все детали. Нужно оставить только самое важное.

0

109

Так и не добрался сократить свою простыню.
Надеюсь, сегодня это сделаю. Смиренно прошу прощения.

0

110

Ежи, отписал свои мысли в личку.
Писать еще один синопсис?

0

111

Shurki написал(а):

Ежи, отписал свои мысли в личку.
Писать еще один синопсис?

Да, писать заново, короткий. Я ответил в ЛС.

0

112

Сталкер

Бармен рассказывает сталкеру байку о том, что появился в Зоне сталкер из бывших зомбарей, снова ставший нормальным человеком, даже сильнее и умнее прежнего, выпив глоток из необычной фляги. И теперь он собирает и отводит зомбарей в бункер где хранится фляга.
Бармен предлагает сталкеру сходить за флягой, называет место куда сходятся зомбари и вручает флягу на подмену.
Сталкер с собакой и сопровождаемым им в Зоне клиентом доходит до Барьера.
Происходит выброс. На территорию ЧАЭС врываются  мутанты.
Мутантов уничтожает десант. Псевдособаки, убегая, проходят через место, где прячется сталкер.
Собаку сталкера рвут почти до смерти. Сталкер, оставив пса в пещере с клиентом, идёт за флягой; кося под зомбаря, он прибивается к группе зомби, возглавляемой проводником. Сталкер добирается до бункера и подменяет флягу.
Псевдопсы со всей Зоне собираются к Барьеру. Собаки из близлежащих местечек и посёлков тоже сбегаются в Зону, к Барьеру. Идёт к Барьеру сталкер.
Сталкер вливает в своего пса полфляги, но тот умирает. Сталкер хоронит собаку в пещере, привалив выход огромным камнем и уходит с клиентом.
Проходя мимо болота, сталкер выбрасывает флагу.
Ночь,  лес перед пещерой кишит собаками.  Всходит Луна. Собаки  воют так, что слышно по всей Зоне.

Годно. Разве что, можно было бы еще добавить, что камень сдвигается в сторону. :)

0

113

Оставленная фляга

Молодой менеджер Ярослав задерживается в офисе до ночи. По дороге домой подбирает странного путника. Их преследует какой-то сумасшедший. ГГ получает ранение, а пассажир с нападавшим исчезают в неизвестном направлении. В салоне машины обнаруживается сумка. В ней какие-то шаманские принадлежности, маленькая стеклянная пробирка с черной жидкостью и старинная фляга. Поддавшись любопытству Ярослав вскрывает ее и случайно узнает, что содержимое имеет свойство быстро залечивать раны. Ночью ему снится странный сон. Он вспоминает о нем на следующий день, чудом избежав опасности. Испытав еще несколько подобных моментов Ярославу приходит мысль о открывшемся даре ясновиденья. Но не придает ей серьезного значения и идет в полицию, что бы попытаться найти пассажира и вернуть ему вещи. В полиции его не воспринимают всерьез. Зато скоро появляется «якобы» знакомый пропавшего пассажира, рассказывает то ли сказку, то ли легенду и очень интересуется флягой. ГГ признается, что она у него и обещает отдать. Но дома фляги и остальных странных предметов не обнаруживается.
Менеджер списывает все на переутомление и считает, что все произошедшее – причудилось, глюк. Но опасные для здоровья и жизни случаи не прекращаются. Он по-прежнему их преодолевает, и после каждого ему кажется, что все это он видел уже во снах. Какая-то важная, но постоянно ускользающая мысль его тревожит.
Поход к знакомому психиатру оказывается не напрасным. Врач обнаруживает и снимает гипноблок. Ярослав вспоминает, кто именно вмешался в его разум. Но поиски заканчиваются ужасной находкой – быстро разлагающийся труп. Сложив все в кучу, он понимает, что фляга с чудодейственной жидкостью не только была, но и оказала на него как благотворное воздействие, так и подвергла опасности из-за всего лишь прикосновения к ее капли. Обрадовавшись, что никому не рассказывал историю полностью, Ярослав принимает решение бежать из города.

— К черту подробности.
— Труп какой-то ник селу, ни к городу — он тебе зачем в сюжете, а тем паче — в синопсисе?
— В чем смысл рассказа? Человек нашел флягу, намазался водой, у него открылись способности и он бежит из города? А в чем суть? Где финал? И почему флягу он не утратил?

Пиши заново, с внятной концовкой.
Начало я твое понял: офисный планктон шел с работы, вляпался в историю, получил случайно флягу, принял воду, у него открылись способности — это хорошо.
Теперь найди этим способностям неожиданное применение и отбери у него флягу.

0

114

egituman написал(а):

Но дома фляги и остальных странных предметов не обнаруживается.

0

115

Тоже извиняюсь что тяну с синопсисом. Завтра обещаю сделать.

0

116

Вжик
Ну, это как-то совсем никак. Если уж совсем ничего интереснее не придумается.

0

117

Подключили интернет) завтра кину новую версию концовки. Сорри за задержку.

0

118

2 egituman
И да — камень, оставляя борозду в каменистом грунте, сдвигается от выхода! :yep:

0

119

АБРАКАДАБР написал(а):

2 egituman
И да — камень, оставляя борозду в каменистом грунте, сдвигается от выхода!

Боюсь, память меня подводит... Ты обо што?

0

120

Фляги в Трансильвании

Июль 2016 г. Никита и Глеб, бывшие напарники по Афгану, отправляются в спелеологический поход в Трансильванию. В пещере встречают странного человека, который сначала нападает на них, а затем в качестве "извинения" сует им две на вид старинные фляги и убегает.  Друзья присматриваются к странной воде, но не пробуют. Выбравшись из пещеры они едут  к своей гостинице, но на шоссе их выбивают на обочину и атакуют неизвестные. В рукопашной  драке один из напарников ранен — рану решают промыть водой из фляги, так как больше нечем. Рана заживает.
После небольшой потасовки за воду, напарники отправляются в аэропорт. По дороге на них снова нападают, теперь незнакомцы сразу начинают стрелять. После непродолжительной погони Глеб и Никита бросают машину и прячутся в одной из пещер в скалах, где снова встречают мужчину, вручившего им фляги. Он снова бросается на них, принимая за нападавших с трассы. После  активного допроса, мужчина сознается, что специально подставил героев, отдав им фляги.  Благодаря флягам он стал бессмертным, но попал в плен к  неизвестным с трассы, после пленения подвергается различным экспериментам. Сколько не убегал — его всегда находили. Тогда он решился на хитрость — убежав в очередной раз, утащил фляги, с которых все началось и отдал их первым попавшимся людям, чтобы гонялись за ними, а он смог тихо сбежать. Так же он надеялся, что они выпьют из фляг и тогда к нему потеряют всякий интерес, а экспериментировать будут  над выпившими.
Оценив рассказ напарники оглушают мужчину, фляги возвращаются к этому персонажу, а сам он оказывается связанным. Напарники сбегают.

Годно.
Единственный момент: обращаю внимание, что действия напарников в конце выглядят, как бэ, не слишком красиво: бросили человека на страдания, чтобы спасти свои шкуры. Надо этот момент контролировать: пусть либо напарники изначально будут полубандиты (ну, какие претензии к бандитам?) — тогда им в самом конце можно еще какую-то гадость приписать (типа, садятся в самолет и на тот же рейс берут билет несколько странных людей), ЛИБО человек в пещерах пусть расскажет им что-то настолько мерзкое, или попытается снова их так подставить, чтобы его связывание и оставление не вызывало сочувствия к нему. ЛИБО напарники должны читателю разъяснить свою позицию (в разговоре с уже связанным человеком): мол, ты бессмертный, еще сбежишь, а нас точно убьют — поэтому извини.
В любом случае, этот момент должен быть тобой сознательно разрулен, чтобы не давать читателю недоумевать в отношении героев.
Писать новый син не надо — просто учти этот момент в написании рассказа.

0


Вы здесь » Чернильница » Колизей » Пристрелка синопсисов: к бою!