Всем привет. Впервые выкладываю свой текст на подобный форум.
Я не могу отнести свое творчество к какому-либо жанру, так как писать начал совсем недавно. В моем тексте вы никогда не увидите спасения человечества или летающих фаерболлов, чаще всего главный герой физически будет находиться на одном месте, ну а в мыслях... увидите сами.
Сегодня по случаю выпускного из универа одногруппники вытащили меня на природу: "подышать свежим воздухом," — как сказал один из них.
Пока мои старые знакомые употребляли горячительные напитки и не жуя закидывали в себя мясо, приготовленное на мангале, я сидел на берегу реки, вблизи нашего контрольного пункта, и смотрел на переливающиеся от солнца волны, которые меня чем-то очень привлекали. Вот мне удалось поймать взглядом одну из них, она незатейливо направлялась из центра в сторону берега, следом за ней, на том же месте, появилась вторая, третья, четвертая... В глазах начало рябить, я зажмурился, потер их, но разноцветные пятна все равно никуда не делись, они продолжали расплываться, загораживая мне обзор.
Оглянулся. Никого. Неудивительно, что никому не было дела до неразговорчивого парня с глазами пожилого человека и неизменными мешками под ними. Давно привык к этому. На самом деле в глубине души был доволен этим, в одиночестве мне чувствовалось намного лучше, чем в толпе людей. Никогда не любил шумные компании.
Я сидел и смотрел на свою жизнь сквозь пучины воды. В действительности она была довольно продолжительная, но проходила, кажется, на одном дыхании. Сколько себя помню, все время пытался найти своё место в этом мире, из года в год видел себя белой вороной, думал, что мне нужно быть таким, как они, до мерзости болтливым, со странными мыслями и желаниями. Нет, вовсе не винил их за все это, ведь они обычные, все похожие, а я... Я, наверное, отличался.
Продолжая таращиться в воду пустым взглядом, вдруг задумался: "А может, мне так и не удастся найти тут ничего близкого для себя. Что тогда? Хоть этот мир и приютил меня, но он по-прежнему оставался мне чужим". Эта мысль перевернула все с ног на голову. Какой абсурд! Своим желанием сориентироваться в этой жизни я пытался задействовать отсутствующий орган. Это все равно, что, будучи слепым, пытаться понять, как выглядит радуга, изобразить в голове ее цвета. Стало тошно от своей глупости. Конечно, кто-то мог бы попытаться объяснить незрячему, как и что выглядит, но на своей шкуре он это никогда не испытает. Также вышло и у меня, смотрел на всё лишь со стороны: общество, люди. Раз за разом начинало перехватывать дыхание, в горле стоял ком, было горько. Нахлынули смешанные чувства, с одной стороны чувствовалось разочарование, потому что не мог додуматься до этого раньше, а с другой распирала радость, что наконец нашел себе место, ведь лучше поздно, чем никогда. Только сейчас заметил, что начал воспроизводить свои мысли вслух. Интересно, сколько времени так просидел, разговаривая сам с собой? А в прочем, это не столь важно, какая разница. Одиночество — оно везде одиночество. Мне стало неуютно от этого, отчего начал ерзать, оглядываясь по сторонам, не видел ли этого кто-нибудь из посторонних. Наверняка, он принял бы меня за сумасшедшего, коим я не являюсь (по крайней мере хотелось бы так думать). Вблизи никого не оказалось. Ну и славно. Снова уставившись в воду, мне стало чуточку спокойнее, но нервы не желали успокаиваться, давно я не переживал подобного потрясения.
Неожиданно на мою шею легла холодная рука с очень гладкой и нежной кожей, она постепенно спускалась на плечо, так и оставшись там. Шелохнувшись, чтобы понять, кто так нагло и незаметно подошел ко мне со спины, одернул себя, вспомнив, кто это может быть. Медленно обернулся, передо мной стояла Она. На меня смотрели красивые голубые глаза, взгляд был прямолинейным и очень говорящим, в нем был виден огонь, не менее красивые светлые волосы спускались до плеч и развивались на ветру. За то время, что мы не виделись, успел сильно соскучиться по всему этому. Она была единственной, кто меня понимает. Эти глаза, они были тем, что хотелось бы увидеть в момент последнего вздоха. Это чудо сделало шаг немного в сторону, опускаясь рядом со мной. Её рука, соскальзывая с плеча, касается моей и сжимает ее. Мы просидели молча минут двадцать, не произнеся за это время ни единого. Стало заметно лучше, кома в горле больше не было, дыхание выровнялось, плохие мысли куда-то ушли. Ведь она... она приходила каждый раз, когда мне было плохо, успокаивая меня одним лишь присутствием, она чувствовала. "Она понимает меня," — подумалось мне вдруг,
— Конечно, понимаю, — сказала она, хоть вслух ничего и не произносил, — ведь я — часть тебя.
Отредактировано Allenio Fox (25-03-2016 20:22:34)