Чернильница

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чернильница » Колизей » Пристрелка космическая, научно-фантастическая


Пристрелка космическая, научно-фантастическая

Сообщений 31 страница 60 из 64

31

Ну Норм. Князе, склоняюсь. Ты отдал все земли нам на Движение Руки. Ты обещал, что будешь первым из равных.
Ты обещал, что сразишься с тем, кто бросит тебе перчатку.

0

32

Выбирай  всё что что хочешь. Попробуй сразиться со мной!))
С глубоким поклоном,
Абр

0

33

Абр, мой рассказ выложен здесь.
Со мной вышли сразиться Саша, Марина и Стэд. Их рассказы тоже здесь.
А где твой рассказ? Как мне с тобой сражаться, если ты на битву не явился? :)
И только периодически доносится из-за горизонта: "эгегей, кнезе, выходи сражаться!"

+2

34

Охо-хох.
Лан — сёдни постараюсь
Мне же, кнезе, как всегда — шедевр писать надо.)))

Отредактировано АБРАКАДАБР (08-08-2017 07:16:30)

0

35

Космический бильярд.

Очень слабо. В маленький текст автор натолкал массу сведений, которые не имеют под собой ни малейших научных оснований (не знаешь — лучше не пиши), и не нужны для раскрытия текста (самый большой грех).
Много нечитабельных предложений. Такое ощущение, что рассказ писался без понимания, чем он закончится и какой смысл доносится читателю.
Суть рассказа в неожиданном спасении (по типу "рояль в кустах") — так и надо было текст строить так, чтобы подводить к неожиданному финалу. Например, задавать идею "не сдавайся, пока не помер". Типа, один человек ноет, а другой его приободряет. И в самом конце, когда ноющий упрекает оптимиста в тупости, приходит нежданное спасение. Это могло бы спасти рассказ, автор которого вообще ничего не понимает в космической НФ, астрономии и астрофизике.

Сердце корабля

Прекрасный самодостаточный и полностью законченный рассказ.

Перезагрузка

При всём уважении, на полноценный рассказ не тянет. Это скорее общая идея, кое-как облачённая в разъясняющий текст. А ведь потенциал у идеи есть! Можно интересно развернуть идею циклической неисправности, особенности которой знает хозяин корабля, но не знают незванные гости.

Нюансы эволюции

Заголовок не соответствует содержанию. Наличие кнопки "блокирвока" у входного шлюза — озадачивает: зачем она там? Ну и все как-то сыровато и натянуто.

Оценки выставлю чуть позже.

0

36

После подведения итогов обязуюсь дать небольшие отзывы на все рассказы.

Просто надоело давать отзывы там, где есть свой. Своё оценивать не хочу даже за криптовалюту)).

0

37

имхо

"Космический бильярд" — в целом текст можно вытянуть до полноценного рассказа, но для этого придется изрядно потрудиться. Сейчас как бы это черновик, не более. 4 место
"Перезагрузка" — тексту необходима вычитка, а сама идея весьма неплохая. Еще бы сюда пиратского куража добавить, и получился бы отличный рассказик. 3 место
"Сердце корабля" — хороший рассказ, но не хватает в нем жизни. Диалоги слишком ровные, в них нет отчаяния и экстрима, которые подразумевает ситуация на корабле. Девушка пилот воспринимается не как живой человек, а как искусственный разум, управляющий кораблем. В общем автору рекомендую переосмыслить диалоговую часть текста. А так-то очень идея рассказа понравилась) 2 место
"Нюансы эволюции" — самый сильный и плотный из всех пристрелочных текстов. Прочелся в удовольствие) 1 место

0

38

Кнезе, ты говорил, что подождёшь. Я начинаю. Я не читал твоего. Потом прочту.
Если вдруг я чем-то погрешил против короны — прими мои извинения. Я не боюсь сказать — не было бы Клыка — я и не начал бы писать.
Мой поклон и восхищения, кнезе!

0

39

АБРАКАДАБР написал(а):

Кнезе, ты говорил, что подождёшь. Я начинаю. Я не читал твоего. Потом прочту.
Если вдруг я чем-то погрешил против короны — прими мои извинения. Я не боюсь сказать — не было бы Клыка — я и не начал бы писать.
Мой поклон и восхищения, кнезе!

Йо, Абр, дружище, пошла третья неделя. Я бы счаз сказал, что лучше написал бы за это время, но это неправда скорее всего.

0

40

Все, больше нет желающих высказаться?

0

41

Stedman написал(а):

но это неправда скорее всего.

Стэд, если что и мешает тебе писать на самом высоком уровне качества, то лишь исключительно отсутствие постоянной практики.

+1

42

Грустно. Ни один рассказ не понравился. Ни один.
1. Космический бильярд — рассказ футболиста о проигранном матче. На каждом слове глаз спотыкается. Фраза "у неё был свой источник энергии — генератор." вызвала из небытия кэпа Очевидность, коего я давненько уже не встречал в текстах на Чернилах. Грустно. А суперпродвинутые инопланетяне окончательно расстроили.
2. Сердце корабля — я не понял. Если не двигатель, то где оно тогда? Герои настолько плоские, что даже обсуждать их не хочется. Эпиграф — "Мы все умрем". "Я не хотела умирать, поэтому всех убила" — это образец женской логики? Плюс, настоящее время — прикольно, конечно, но отчего-то вызывает ассоциации с плохо составленным синопсисом большого романа.
3. Так "Перегрузка" или "Перезагрузка"? По сути, весьма неплохо, если бы не стиль изложения. Скучно, барышни. Отсутствует логика — то перезагрузка наступает через определенное время, то ГГ нажимает кнопку, чтобы ее запустить. Определитесь уже с данным фактом. И явный перебор с количеством металлического хлама на борту. Даже в наших гаражах столько не валяется, а мелкие болтики вообще не способны наносить столь кошмарные повреждения. Ведь ГГ падает на пол с высоты максимум 2 метра. Говорю же — логики нет.
4. Нюансы эволюции — Лучший из представленного. К сожалению, я читал много Азимова. Мне не хватило юмора, ГГ слишком легко пережил подставу. И главное — копирование не есть эволюция! А автор подводит нас именно к копированию. В противном случае нахрен роботу человек? Он может пойти своим путем.

Всем удачи в творчестве. Не обижайтесь. Видно, что рассказы сочинялись "для галочки".

0

43

egituman написал(а):

Все, больше нет желающих высказаться?

Нет. Я разочарован. Так надеялся, вот она, пристрелка по НФ, лучик света во тьме опостылевшей фентезятины и прочей дряни, и участники вроде как не шуруповёрты, и сроку дано было немало, и условия не жёсткие... А вот поди ж ты. Более-менее на фоне смотрятся "Нюансы", остальное — треш. Даже разбирать не хочется :x

0

44

Имхотеп написал(а):

Я разочарован.

Пристрелка лично для твоего развлечения что ли организовывалась, что ты так разочарован? Тут все учатся, растут над собой. Иногда получается, иногда нет. Имей уважение. Если есть, что сказать — помоги, укажи. Показательно нос воротить — не сильно много толку даст.

0

45

egituman написал(а):

Все, больше нет желающих высказаться?

Я выскажусь. Прошу прощения, что поздновато отписываюсь.

Космический бильярд

Тексту ощутимо не хватает вычитки, причем не только в плане грамотности, но и в банальном адекватном звучании. Автор, попробуй просто прочитать вслух, представив перед собой аудиторию, нечто вроде " мы уже то читали «Отче наш», то мысленно звали Супермена" в контексте описываемой ситуации, сохранив при этом серьезное лицо. В общем-то, задумка ясна: в условиях чрезвычайной опасности добавить чутка иронии через упоминание популярного масс-культурного персонажа. Возможно, даже черпалось вдохновение из "Марсианина", когда Марк Уотни летал с помощью продырявленной перчатки и называл себя Железным человеком. Но надо уметь чувствовать контекст и уместность. В "Марсианине" все было уложено по полочкам, ситуации ироничные и нешуточно опасные грамотно чередовались и обосновывались. Тут же вся история бежит галопом по европам, сшибая все препятствия, к тому же в таком коротком рассказе. Анекдот же получается. В общем, вычитки серьезно не хватает, встречается все: от банальных корявостей и опечаток до допущенных по невнимательности перлов, вроде "Я смотрел на газоанализатор атмосферы на рукаве и верил своим глазам.". Ну ведь не сложно же внимательно прочитать текст перед отправкой. 
По настроению, гармоничности и общей атмосфере текст напоминает экспозицию перед началом фильма. Которую обычно зачитывают монотонным, искусственно-интригующим голосом. Только эта экспозиция к тому же растянута до размеров рассказа и сдобрена стилистикой анекдота. Ощущение вызывает на редкость абсурдное.
Ну, и повторение метафоры про бильярд, вынесенной в название, в третий раз уже вызывает невольную улыбку.

Сердце корабля

Ну, с одной стороны, вроде добротно, более-менее складно и мысль какая-то прослеживается. Термины, опять же, рассыпаны щедро. С другой стороны, это все скорее положительно выделяется лишь на фоне более слабых рассказов-конкурентов. А сам по себе, «Сердце корабля» — весьма громоздкий, неповоротливый, какой-то неживой. Еще эти вставки-воспоминания. Все это напоминает хронику событий, изложенную в древнем пыльном фолианте. Разрыхлить бы этот рассказ, подстричь, подрезать кое-где, расфасовать части по-умному. А сейчас нет, все кучей свалено. По моему мнению нет главного, при том что второстепенное присутствует, — нечем зацепить читателя.

Перегрузка

В целом, ситуация получше, чем с первым рассказом. Но проблемы схожие, и самая главная – поспешность. 
Если говорить о каких-то особенных проблемах, то меня цепануло следующее. Не чувствуется, что рассказ повествуется от первого лица. За каждым словом беспардонно и в то же время неловко выглядывает автор. Ну вот, например, «Я застонал и пошевелил головой, разгоняя мутное марево, в которое разум был готов погрузиться от серьёзных травм». Ну разве так себя ведет и реагирует человек, получивший «серьезные травмы»? Не орет благим матом, не хлестко и ярко описывает произошедшее, а скучно-буднично констатирует факт? «Так, вот меня что-то сильно придавило, наверно серьезная травма. Сейчас погружусь в мутное марево». Следующая строчка вообще вызывает улыбку откровенно художественно-кружевным украшательством: «Оказалось, что обе ноги придавлены кучей металла и ноющая, с каждой секундой нарастающая боль заставила забыть обо всём на свете и вновь кануть в мир небытия.». У человека с каждой секундой нарастает несусветная боль, а он, значит, «канул в мир небытия».
Повторюсь, этот рассказ несколько напоминает первый, «бильярдный», только написанный на порядок лучше. То же монотонное «я заправился, я пополз, я залез» развитие сюжета и даже упоминание своего корабля как «утлого». Но тут хотя бы проглядывается возможность вылепить нечто добротное.

Нюансы эволюции

Ну вот же, вот! Как по мне, лучшее из представленного. Живой язык, изящные неглупые обороты, простая, но хорошо поданная история. Еще бы причесать немного, а то некоторые предложения все же несколько громоздки и перегружены. Но в целом очень добротно, получил удовольствие от чтения.

Победителем считаю рассказ "Нюансы эволюции".
Что могу сказать по итогу? Да, идеального рассказа нет, а ближе всех к нему подобрался победитель. Но вы все молодцы! Почему? Потому что не испугались и попробовали написать что-то в очень сложном жанре научной фантастики. Вы показали всем, что можете совершить этот шаг. Не все получилось, конечно. Ну так что же, намного лучше так, чем как я, побояться означенного жанра. За смелость всем плюс, а автору "Нюансов эволюции" спасибо за приятный рассказ.

Отредактировано Hugin (12-08-2017 11:28:07)

0

46

Коллеги по пристрелке, у меня появилась новая (слегка пугающая) идея.
Мы можем устроить второй тур — Ремейковый (еще до окончания подведения итогов первого, т.к. ИМХО, и так все понятно по раскладке мест).
Предлагаю вот какой фокус:
— Каждый из вас выбирает чужой рассказ из первого тура и пишет свой вариант, сохраняя основную идею оригинала (т.е. смысловая нагрузка не должна сильно измениться или уменьшиться).
— Чтобы "забить" какой-то рассказ — пишите в этой теме (т.е. вдвоем одновременно не пишем ремейк одного и того же текста).
— Если у вас возникли трудности с определением смысла какого-то рассказа — обращайтесь, помогу,
— Если вы не хотите принимать участие во втором туре — напишите здесь об этом тоже. В этом случае, я разрешаю присоединиться к нам любому желающему (кто первый успеет и захватит себе какой-то рассказ).
— Я буду ждать, пока на три рассказа найдутся авторы римейка и заберу себе последний (ну или великодушно отдам, если вдруг найдется четвертый желающий, который очень захочет принять в этом участие).

Объем ремейка может существенно отличаться от оригинала в любую сторону. Можно менять и добавлять героев, но суть (основная мысль, атмосфера) должна быть сохранена (или улучшена).
Задача ремейка — превзойти оригинал.

0

47

Спасибо за критику и комментарии. И за задание.

Hugin написал(а):

Потому что не испугались и попробовали написать что-то в очень сложном жанре научной фантастики.

Ну, для меня это вообще почти подвиг после трех лет ничегонеделания XD
Очень понравились "Нюансы эволюции".
Если будет второй тур, я бы забрала себе "Перезагрузку". (Там же по смыслу она, а не перегрузка, да?)

+1

48

Отказываюсь от 2 тура  :mybb:

0

49

Любой желающий может присоединиться вместо Стэда, взяв идею любого из рассказов, кроме "Перезагрузки".

0

50

Тоже отказываюсь от 2 тура. К сожалению, работой опять загрузили.  У меня получилось как всегда. Писать до слёз хочется, а времени качественно всё сделать не хватает из-за работы...

Отредактировано Марина (16-08-2017 13:22:23)

0

51

Абр, тебя ждать или ты ваще передумал давно?
Или, может, просто вольешься во второй тур?

0

52

Еще два рассказа к первой пристрелке:

Парадокс

— Это что за бобуйня? – осведомился вслух Андрей, стукнув пальцем по дисплею.
— Наверное, пиндосы, сэр? – предположила Валя. Отечественная версия программы искусственного интеллекта вовсе так не думала, но выполняла указание пользователя дословно, а потому часто на такой вопрос отвечала другим.
— Да я не про это. Почему наш эксцентриситет не нулевой? И почему этот вращательный момент до сих пор не устранён? – сурово осведомился студент астрофизик.
— Орбита корректируется, — коротко ответила Валя, обновив основные параметры. Наклон 10 градусов. Период обращения 823 минуты. Высота перигея 1500 километров. Высота апогея 25600 километров.
От этих данных студент отмахнулся. Всё, что его интересовало, так это минимальные значения фотонного шума и свежие снимки пока ещё безымянного транснептунового объекта вокруг которого и вращалась его исследовательская станция «Гиппарх 2».
— Может быть, назвать его в честь Гершеля? – предположил вслух Андрей. Валя тактично промолчала, но вывела на дисплей ссылку генератора имён. – Ладно, потом придумаю. Что там с телескопом? Мы уже можем начать работать?
— До выхода на запланированную точку осталось три минуты.
— Хорошо. Скорректируй орбиту и сразу начинай наблюдения. До сдачи курсовой по звёздным скоплениям и туманностям осталось два дня. Мне необходимы файлы с практическим наблюдением. Свежие данные и диаграммы.
     Время текло очень медленно. Андрей мысленно перебрал в уме все имена нравившихся ему персонажей из множества фэнтезийных вселенных, но остановиться на одном пока не смог.
— Орбита скорректирована. Начинаю вывод телескопа.
— Молодец. Давай быстрее.
Уже через секунду Валя обрабатывала колоссальное количество данных.
— Ну что там? – нетерпеливо поинтересовался студент.
— Подтверждены параллаксы четырёх тысяч объектов каталога Тихо-3, подтверждено двенадцать тысяч фотографических обзоров и…
— Ясно, ясно, — раздраженно перебил Валю Андрей. – Я не об этом спрашиваю. Плеяды. Помнишь нашу основную цель миссии? Вопрос в курсовой от профессора Евинзона: «Каково расстояние до Плеяд?» На него-то ты можешь ответить?
В качестве ответа обиженная программа выдала снимок созвездия со значением, вызывавшим у Андрея недоумение и ступор.
— Опять сто восемнадцать парсек?
— Ну да.
— Ты же понимаешь, что это неверно?
— Это расчётные данные наблюдения, — обиделась программа.
— Эти данные неверны. Пересчитай ещё раз.
— Мои расчётные алгоритмы пересчитывают их каждую секунду наблюдения.
— Да как так-то? – возмутился юный астрофизик. — Чем-то эта ерунда должна быть объяснима?
Валя вывела на дисплей диаграмму спектра-светимости и целый поток данных, которые доказывали её правоту, но тут… расстояние изменилось. В течении каких-то четырёх секунд Плеяды отдалились на семнадцать парсек.
— Сто тридцать пять… сто восемнадцать… это что сейчас было? – растерялся Андрей.
— Результат измерения, — бесстрастно пояснила Валя.
— Ты надо мной прикалываешься? – прошипел студент, понимая, что такое поведение в программу никто не стал бы закладывать.
— Нет. Я диагностирую у вас высокий уровень стресса. Рекомендую вам успокоиться посредством простейшей дыхательной практики.
Андрей закрыл глаза и мысленно посчитал до десяти.
— Так, ты хочешь сказать, что твои расчёты верны? – уже спокойно начал рассуждать он.
— Да.
— Но между измерениями прошло несколько секунд? Огромное звёздное скопление не может переместиться на пятнадцать парсек на такое короткое время.
— В космосе нет объектов, которые бы не находились в движении.
— Она ещё и умничает! – воскликнул Андрей. Тут расстояние до плеяд снова изменилось, показав новое значение в сто сорок два парсека. На сей раз число оставалось неизменным в течении тринадцати секунд.
— Это что за бобуйня? – только и смог выдавить из себя Андрей, когда Плеяды вернулись на место.
— Пиндосы, сэр?
— Какие ещё… что происходит-то? – недоумевал студент.
— Нет данных, — не поняла вопрос Валя.
— Так, тут твориться что-то непонятное. Продолжай наблюдение и фиксируй все изменения. Быть такого не может.
Следующий «прыжок» Плеяды сделали уже через семнадцать минут.
— Сто тридцать шесть парсек, — уведомила Андрея Валя.
— Интересно как долго это продлится? – Андрей замер перед дисплеем и не отводил от него взгляд. Он сидел тихо, стараясь не шевелиться. Будто на лекции.
Так прошел час.
     У него затекли спина и шея. Устав сидеть в напряжении, и практически не моргая, он решил оторвать взгляд от экрана, потёр шею рукой. Ему захотелось пить.
— В этот раз долго. Сообщи, когда расстояние опять изменится, — приказал он Вале и отстегнувшись от кресла поплыл в невесомости в грузовой отсек.
В следующие семь часов ничего не произошло.
Андрей ждал изменений и больше ни о чём не думал. За это время Валя сверила с каталогом ещё несколько тысяч объектов, и предложила сменить точку обзора, но эта идея была отвергнута в весьма грубой форме. Вскоре антенна станции «Гиппарх 2» приняла сигнал со станции «Альсеона» находившейся на орбите Плутона. Усталый и озадаченный Андрей увидел на экране улыбающееся лицо своей одногруппницы Светланы.
— Привет. Чего такой помятый?
— Ничего. Тут какая-то ерунда с этими Плеядами.
— А что с ними не так?
Андрей замолчал. Некоторое время он решал, стоит ли рассказывать о «прыжках», а потом решил рискнуть и рассказал всё, что с ним приключилось. Света несколько секунд молча смотрела на него, а потом засмеялась.
— Ты ничего умнее не придумал? Думаешь, я историю не знаю?
— Ничего я не придумал, — обиделся парень.
— Ага, летит на станции с таким именем и ещё думает, что я в его сказку поверю.
— Чего ты? Причём тут имя?
— Да хватит уже, шутник. Будто я про парадокс Гиппарха не читала. Кстати, а что это за объект рядом с тобой?
— Объект? А это, — вяло отозвался студент, — ещё один транснептуновый планетоид из пояса Койпера.
— Ага, вижу в каталоге. Только номер. Ещё не назвал?
— Нет и…
Тут Света быстро застучала пальцами по клавиатуре, и вскоре вместо номера у планетоида появилось имя «Король Ночи».
— Блин, ну ты чего? – расстроился и обиделся он одновременно. – Это же мой планетоид! Я его нашел! Я должен был его назвать!
— А нечего всякие глупые истории рассказывать, и несколько часов клювом щёлкать, — усмехнулась она.
— Я с тобой после такого разговаривать не хочу, — категорично заявил он, и прервал связь. В его душе кипела целая буря эмоций. Да как она посмела так сделать? Тем более без его разрешения!
— Новое изменение в наблюдении. Расстояние до Плеяд составляет сто восемнадцать парсек, — оповестила его Валя.
— Ну, наконец-то. Кстати, Валя, а про что там Светка говорила? Что ещё за парадокс Гиппарха?
— Файл не найден.
— О! Ещё прыжок! Ровно сто сорок парсеков! Это точно какая-то бобуйня!

Чаша Бытия

Чаша Бытия

Глава 1  Гончарный круг

Как месяц в свое полнолунное время,
Блистая, росло драгоценное семя.

Росло, чтоб исполнить свое назначенье,
От солнца в нем были и мощь и свеченье.

   Орлан зашёл в кабину и, повернувшись, сел в кресло, вдвинув  ранец в выемку спинки. Стекляные половинки двери лифта замкнулись. Кабина пошла вверх по монорельсу в шахте, вырубленной в горе, набирая скорость.

   Провожающие и телекинетики опустились на пол, устремив взгляды вслед возносящемуся лифту. В зале вибрируя,  отражаясь от кварцевых, покрытых пластинами слюды стен, усиливаясь в резонаторах поплыла, нарастая, поднимаясь вслед уносящейся вверх кабине, плотная, сдерживаемая до необходимого часа, волна телекинетической энергии.

   Перед глазами Орлана поплыли картины, изображённые на подсвеченной стене уходящей вниз шахты. На них искусники отобразили историю цивилизации Орлана, начиная с времён Последней Войны и ухода уцелевших под землю.

   Под звуки дутавор из полых костей слонов, мелодию скорби и смерти, дарящую надежду своей непрерывностью и печалью он, отрешившись от происходящего, рассматривал, узнавая глубинами проснувшейся памяти Рода,  первые пещеры в которых выживали Отцы и Матери, первые шахты, выдолбленные в узких, только на то, чтобы мог пройти один человек, проходах.
 
   Мелодия сменилась, проплывали, заполненные обретшими надежду и смысл лицами, первые Залы Любви, первые Благодарственные Собрания, украшенные резьбой по камню, освещённые Чашами Огня.

   Вот, сменяя темные помещения первых лет показались, освещенные фосфоресцирующими аквариумами Первые Уюты Разрешения, первые дети рождённые в Матери, спасающей сохранивших жизни от чёрного неба, от омертвелой, расплавленной Поверхности.

   Герои, построившие жизнь, были изображены за своей работой, за своим подвигом.

  Плавящие металл, разведывающие источники тепла, преобразующие и усовершенствующие орудия труда, учителя, лекари, танцоры, философы, дающие пищу и уход – их воодушевлённые лица, знакомые с первых уроков в гимнассии, вглядывались в лицо Орлана, наполняя его душу гордостью за свою цивилизацию.

  Орлан видел, переживал мысли, чувства и память тех, кто отдавал силы, труд и жизнь для того, чтобы не погасло пламя Разума и Жизни на планете. И когда двери лифта открылись в кабине пилота дисколёта, из него вышел человек, инициированный мистерией подъёма на подвиг.

  Человек без малейшего изъяна в сердце, человек достойный того, чтобы самому создать Вселенную.

  Орлан сел в кресло пилота. С изображения на экране на него смотрело лицо жены.

— Я жду тебя, Орлан. Возвращайся скорее. Мы все ждём, — Сита улыбнулась Орлану и её лицо исчезло с экрана.

   Теперь на нём осталось только схематическое изображение места старта  с дисколётом и траектория приближающейся струны. Вот они совместились, вспыхнув, и Орлан потянул на себя рычаг.

  Дисколёт взмыл, столб энергии, вырвавшись из ствола шахты устремился за ним в космос.

__________________________________________________________________________________________________

   «Колесница Громовника»  застыла на Ладони Индры — в сорока километрах от поверхности обратной стороны Луны.

   Корпус вибрировал, заряжаясь потоками струны. И уже показались лучи Солнца. Рама мысленно произнёс заклятие ориентации знамени и сеть Агни , отделившись от поверхности корабля распустилась огненным цветком, подобным восходящей заре, вбирая энергию излучения Ра.

   Внезапно лучи Ра поблекли и исчезли. Рама приблизил изображение  зеркала Веды и увидел несметное, как облако саранчи, полчище чёрных точек нескончаемой тучей огибающих край Линзы.
 
   Змеи ракшасов приближались, не включая излучатели, надеясь подкрасться ближе к виману. Луна загудела ифразвуком, поворачиваясь, повинуясь заклятиям Равана, готовясь принять, сконцентрировать, и ударить по «Колеснице Громовника»  смертельным сгустком плазмы.

   — «Пора. Вперёд, орлы Супарны!» — отдал приказ Рама.

   Вокруг облака приближающихся змей, выбрасываясь из невидимости, выдвигая крылья и срываясь в форсаже, закружились орлы воинов Вайнатеи, уничтожив в доли секунды треть врагов.  Туча вспыхнула — змеи выпустили пламя плазмы в сторону линзы Луны.

   Сгусток плазмы, собранной концентратором, понёсся к «Колеснице Громовержца», однако энергии и скорости оружия не хватило для того, чтобы нанести удар по виману. Рама  просто увёл корабль с Ладони Индры, обогнув Линзу и завис над поверхностью Геи.

   Он физически ощущал напряжение пространства. Равана, скрываясь в ночи , в тёмной материи, готовил, невидимый и неуязвимый, новый удар.

   И, не колеблясь более, потому, что Равана, ослеплённый страхом и местью, стал призывать  Ужас Хаоса, Рама  встал, покинул навигаторный мостик и подошёл к огромной массивной , состоящей из пяти элементов двери отсека Брахмастры.

   «Колесница Громовержца» висела над  великим океаном, над которым уже всходил солнечный диск.

   Рама, сидел в позе лотоса, погружённый в мантру самообладания и концентрации, изгоняя из сердца неуверенность, тревогу и  страх. Он искал сердце Равана.

   И сердце Равана открылось ему.

   И он увидел в сердце Равана Ситу, а в сердце Ситы себя. И ослабло намерение Рамы и услышал он хохот Равана и увидел как вспухает огнеными пузырями пространство вокруг корабля.

— Рама,  зачерпни чашу бытия вокруг себя! Может быть, получишь помощь, — услышал он  голос Колесничего. И, на сколько хватало сил, Рама зачерпнул чашу.

0

53

Что это было сейчас? Причем аж два раза?!
Какое отношение эти рассказы имеют к той пристрелке? Не понял вообще.

0

54

Ску, ску. ску... :confused:

0

55

Нет, я не в плане жесткой критики.
Оба текста захватывающе хороши. Но причем тут НФ?
ЗЫ: Если что — Чаша бытия мне ближе))))) :whistle:

0

56

Сегодня выложу, мабуть третью главу — там будет невесомость и термосфера!))

0

57

Два дополнительных рассказа, к сожалению, не имеют отношения к теме пристрелки. Но готов разобрать.

Подводим запоздалые итоги.

Первое место с рассказом "Нюансы эволюции" с большим трудом, кряхтя и закатывая за иголки ленивые глазки, занял Ежи Тумановский.
Второе место с рассказом "Сердце корабля" по праву захватила Александра Крикова.
На третье место с рассказом "Перегрузка" взлетел Stedman.
Четвертое утешительное место с рассказом "Космический бильярд" досталось Марине.

0

58

Все же научная фантастика — очень сложный жанр, поэтому закономерно, что тексты пристрелки относятся в бОльшей степени к космической фантастике, а не научной, и нуждаются в доработке.
Но в любом случае от души поздравляю участников с подведением итогов) Отдельно — победителя) Всем УРА!

0

59

Всем большое спасибо.
Пишите больше и будет вам успех!!!

0

60

Присоединиться ещё не поздно?
Или вариант с переделками уже умер?
Интересная и сложная задачка.
Здесь где-то было сказано для новичков: "Не жалея сил и не пугаясь трудностей".
Хотелось бы попробовать.

0


Вы здесь » Чернильница » Колизей » Пристрелка космическая, научно-фантастическая