Бросаю перчатку Renson'у!
Отредактировано Alena (16-07-2017 20:33:25)
Чернильница |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Чернильница » Колизей » Алена vs Renson vs Hugin
Бросаю перчатку Renson'у!
Отредактировано Alena (16-07-2017 20:33:25)
Хотя давай
А кто задание выпишет?
Старенький кряхтельник
Хочешь?
Я написала Гадости, можете вместе, так веселее будет
Третьего возьмете?
Hugin
Ок
Старенький кряхтельник
Хочешь?
Я написала Гадости, можете вместе, так веселее будет
Обхохотаться не боишься?
Можно, как вариант — Ли первую часть задания, я вторую. Смишьно будет. Но это не точно.
Старенький кряхтельник
Желаю обхохотаться, же-ла-ю!)))
Задание, значит, хочете?
Рассказ по цитате. Сама цитата в тексте присутствовать не должна, она — часть вашего сюжета.
"Я, наверное, помог бы ей, но руки у меня были заняты: в одной сигареты, а в другой спички. Я закурил и пошел обратно, к тому дому, в котором что-то делали с моей невестой и который издали пристально смотрел мне в глаза". С. Соколов "Школа для дураков"
Жанр любой
Место и время действия — на усмотрение авторов
Объем — в пределах 15 т з
Срок сдачи текстов 24.06.2017 полдень по МосквеКрайний срок — рассвет 28 июля (т е 7.00 утра по Москве)
И, кстати, предлагаю не ограничиваться дуэлью. Если вдруг кто-нибудь еще вдохновится темой, то пишите и тексты мне в указанный срок)
Задание от Ли хорошо само по себе. Думаю, можно обойтись и без допов, но если вы будете настаивать...
Старенький кряхтельник
Дявай. Чтоб по-хардкору
Ну, давайте совсем несложное условие.
Текст начинается с финальной части — несколько предложений в один абзац. Потом, в основной части собственно сама история — и в конце тот же абзац, но дополненный истинным финалом, буквально парой предложений.
Типо так
<<якобы финал>>
*****
<<основная часть>>
*****
<<повторение кагбе финала>>
<<зубодробительномозговзрывающая концовка>>
На эти эксперименты прошу Ли добавить еще пару тыр знаков.
Отредактировано dedMcAr (17-07-2017 15:57:12)
Не вопрос, добавляем знаков. Только чур без фанатизма))
Внимание!!! Срок сдачи текстов переносится на три дня по техническим причинам, возникшим у одного из участников.
Поэтому у всех есть возможность доработать и дошлифовать дополнительно свои тексты.
Итак. Крайний срок — рассвет 28 июля (т е 7.00 утра по Москве)
Плохая идея утро)))
Не проходите мимо, читайте и комментируйте рассказы как с точки зрения выполнения условий дуэли, так и в целом как литературные работы)
Моя дорогая, любимая Айне, я написал это письмо, потому что знаю насколько далеко друг от друга мы сейчас находимся. К тому же, вновь касаться темы моего долговременного вранья гораздо легче на расстоянии. Я рад, что пишу это, хоть у нас и была возможность беспрерывно разговаривать и объясняться в течение многих часов. Все равно этого окажется мало. Письмо же хорошо тем, что его можно хранить и перечитывать снова и снова. Но еще больше доставляет мне радость, что несмотря на все мои ошибки, ты все равно согласилась стать моей женой.
В то утро я забрел далеко от дома, немного не дойдя до кромки леса. Я стоял, надежно укрытый от твоих глаз, Айне, тенью старой ивы, курил и размышлял о том, как же правильно мы поступили, приняв решение пожениться именно здесь, в старинной обители моего семейства. Готов поспорить, ты невольно нахмурила брови на слове «курил». Признаюсь, виновен! Смаковал каждую чертову сигарету, хотя сотни раз обещал тебе бросить. Примерно с той же частотой ты повторяла: «Когда-нибудь эта дрянь тебя погубит!». Забавно, ведь эту привычку я приобрел именно здесь. Возможно, как раз поэтому мысли о здоровом образе жизни не лезли мне в голову, когда я окунулся в воспоминания, глядя на промозглый утренний пасторальный пейзаж.
Странно было расти здесь, в долине, окруженной пышными холмами, бойкими речушками и опоясанной густым туманным лесом. Приземленная рациональность нелегкого сельского быта причудливо сплеталась с неуловимым духом чего-то древнего и волшебного. Оно скрывалось не только в лощинах и оврагах, не только в глубине незыблемого студеного озера, не только в кромешной темноте непроходимой чащобы. Оно по-хозяйски обжило наши подвалы, чердаки и амбары. Иногда казалось, что достаточно заглянуть за угол, протянуть руку, чтобы случайно сорвать тонкую вуаль, отделяющую наш мир от ихнего. Я говорю о тех, кто незримо бродит по дому и гремит посудой; о тех, кто на грани слуха кричит вдалеке; о тех, под чьими грузными шагами вековая пыль, словно потревоженная кобра, клубами взвивается в воздух. Конечно, в твоем родном Дублине есть свои «волшебные» существа: хватает фей, особенно ночных, дуллаханов-лихачей и, конечно же, всяческих вороватых клуриконов. Но тут все немного иначе. Тут ты живешь рука об руку со стародавними поверьями и легендами, при этом крепко стоишь на своей земле, на страже своего дома. Даже если ты сам уже давным-давно стал персонажем семейных сказок и историй, которые перед сном рассказывают маленькому мальчику, а твой выцветший от времени портрет висит на стене, рядом с огромными часами. Уверен, экскурсия, устроенная матушкой, по всем картинам и фотографиям моих пращуров запомнится тебе надолго.
Я не сразу это осознал, но, вернувшись с тобой в наше семейное гнездышко, я испытал огромное облегчение, словно наконец ступил на твердую землю после нескончаемого дрейфа в открытом океане, из последних сил уцепившись за спасательный круг. Хотя в детстве немного побаивался своего массивного, архаичного, твердокаменного дома. К тому же мне приходилось спать в комнате (а возможно и кровати), в которой умирали члены моей семьи Бог знает скольких поколений. Можешь представить, какие у меня были «безмятежные» ночи. Конечно, я боялся призраков, боялся темноты, в которой они живут. Но знаешь, что сказала мне мама? «Неужели ты думаешь, что люди, на протяжении столетий жившие под одной крышей, переругавшиеся и перемирившиеся больше раз, чем можно сосчитать, по именам знающие всех скелетов в шкафах друг у друга, могут навредить или напугать своего маленького птенчика? Ну, может за исключением прадедушки Абрачама, он был изрядный балагур, мир его праху». После этого я как-то подуспокоился. А вскоре мне пришла в голову замечательная мысль: не хочешь бояться призраков умерших предков – узнай их. Так что я часами стал пропадать у стены с портретами, в нашей обширной библиотеке и, разумеется, на старом семейном кладбище.
Джилрой О’Брайен, умер от дифтерии в возрасте двенадцати лет. Я нашел его черты лица поразительно схожими с моими. Куинлан О’Брайен, почтенным стариком скончался после тяжелой болезни во сне, убаюканный музыкой его любимого скрипичного концерта, лившейся с граммофона. От кого-то я слышал, что подростком он умудрился умыкнуть у пьяного лепрекона целый горшочек настоящего золота. Ноирин О’Брайен, стоящая у истоков нашего рода, погибла на семидесятом году жизни под ударом молнии. По слухам, в тот момент разразилась ужасная гроза, а Ноирин на вершине холма участвовала в каком-то загадочном ритуале. Со временем я узнал все что мог о них и о многих других. В конце концов, страх во мне почти растворился, но его заменили сожаление и печаль оттого, что многие родственники умерли еще до моего рождения и я никогда не смогу увидеться с ними или перекинуться хотя бы парой словечек. Но, так или иначе, я был счастлив, что обрел понимание. И знаешь, дорогая Айне, если десятилетний мальчуган когда-то обрел его, то для самой мудрой девушки на свете это не должно составить много труда. Ведь в сущности, что такое эта парочка сигарет, верно?
В клубах дыма, вихрящегося перед глазами, и предрассветном мареве я далеко не сразу заметил плывущую вдалеке хрупкую женскую фигуру. Гораздо раньше глухим ударом в груди отразился ломкий, как сухая ветка, полный мученической скорби вопль. Единым мгновением вместе с воздухом из меня вышла вся легкая задумчивость, оставив лишь гадкий привкус воспоминания о том, как моя мать кричала на могиле отца. В застывших пальцах тлела недокуренная сигарета. Вскоре окатило второй волной надрывного скребущего стенания и страх, как кукловод, мгновенно овладел моими ногами, заставив лихорадочно бежать в сторону крика.
Я увидел ее на опушке леса. Сердце забилось в два раза чаще. С хмурых небес падают одинокие капли дождя. Разбиваются об одежду и кожу, оставляя мокрые разводы. Тело тонкое и изящное, как стеклянное изваяние. Белое как молоко и бледное как стелющийся по земле туман. Струящееся волнами пышное платье, сотканное из снега. Один взгляд – и холод уже заключил в объятия. Неживые волосы, седее чем у любой старухи, ниспадают на лебединую шею. Лицо закрыто ладонями. Судорожно-плывущее движение едва заметных в высокой траве босых ног. Хотел окликнуть ее, но не успел. Она скрылась в глубине леса и деревья грозно сомкнулись у нее за спиной.
Должен признаться, она пугающе напоминала тебя, Айне. Как если бы твоя черно-белая копия с фотографии вдруг обрела жизнь. Я даже подумал на мгновение, что это ты ищешь меня, а дома случилось какое-то страшное несчастье. Может быть поэтому я пошел вслед за ней. Но по правде, а думал ли я тогда вообще? А может быть мне просто захотелось помочь?
Лес встретил меня как старый знакомый, который не хочет показать, что узнал. Мы не виделись много-много лет. Кора деревьев жалила льдом. Ветви нависали над головой и пугливо качались, словно боясь дотронуться. Это было взаимное чувство. Туман поднимался все выше и выше. Клубящееся небо, наоборот, прильнуло ближе к земле. Мне начало казаться, что я во сне, плотно окутанный периной и одеялом. Но кто позабыл затворить окно?.. Изо рта шел пар. Через пару минут понял, что это новая сигарета. Если поднести ее поближе к вуали, то она сгорит. Я все шел и шел. Мерная печальная музыка разносилась по округе. Понять бы – это плач несчастной или капли дождя разбиваются о листья?
Тропинка, невидимая, но угадываемая под ногами, петляла среди деревьев как путеводная нить в лабиринте. Сигаретный дым смешивался с туманом и расползался в воздухе, принимая гротескные, макабрические формы. Я не мог отделаться от странного ощущения, что само время парит вместе с ними и его тоже можно взять и слепить какую-нибудь фигуру. Вуаль явно стала еще тоньше. Айне… Неожиданно, на меня налетел ветер и дым паутиной осел на лице и плечах. Я попытался отмахнуться, но через мгновение с содроганием почувствовал, что пальцы запутались в длинных белоснежных волосах. Хныкающий, протяжный стон, словно ей причинили сильную боль. Словно я причинил ей боль. Сигарета медленно тлеет в намертво сжатых зубах. Она выплыла у меня из-за спины. Стеклянная фигурка, протянутые в мольбе руки. Красные от слез глаза на фарфоровом лице с застывшей грустной улыбкой. Неживая, неживая гримаса. Я и в себе не чувствовал жизни.
А затем она бросилась мне на грудь и ее затрясло от рыданий. Меня обдало могильным холодом, я не смог устоять на ногах и навзничь провалился в туман. Все еще парализованный объятиями. Все еще без голоса в груди. Она гладила мои руки и ощупывала лицо, как слепая. Дымные тучи проносились над нами словно небеса другого мира. Красные глаза двумя солнцами вспыхнули на их фоне. Рот раскрылся в беззвучном и оглушающем крике: «Три дня! Три дня! Три дня!». С каждой секундой ее лицо старело, превращаясь в маску древней старухи. Но знаешь, Айне, я узнал его. Узнал, потому что множество раз видел дома, на стене, среди других портретов. Она погибла от удара молнии, а соседи считали ее колдуньей. Слезы полились мне на лоб, на щеки. Или это дождевые капли? Горло сдавило спазмом, глаза заволокло дымкой.
Я очнулся на опушке леса. Не знаю, сколько прошло времени, сам ли добрался. Да это и не важно. Как я вскоре осознал со всей полнотой, не так много вещей теперь имело значение. В груди колотило, да и руки тряслись. Чтобы хоть как-то успокоиться, достал сигарету. Теперь то уж что, да и в пачке оставалось еще три штуки.
Моя дорогая, любимая Айне, я написал это письмо, потому что знаю насколько далеко друг от друга мы сейчас находимся. К тому же, вновь касаться темы моего долговременного вранья гораздо легче на расстоянии. Я рад, что пишу это, хоть у нас и была возможность беспрерывно разговаривать и объясняться в течение многих часов. Все равно этого окажется мало. Письмо же хорошо тем, что его можно хранить и перечитывать снова и снова. Но еще больше доставляет мне радость, что несмотря на все мои ошибки, ты все равно согласилась стать моей женой. Не ищи несправедливости в том, что я оставил тебя одну в этом мире. Я не оставил. Нет трагедии в том, что банши предзнаменовала мне три дня до конца жизни. Я просто подобрался к концу пути, который сам перед собой выкладывал. Кроме того, надеюсь, что как мог объяснил тебе – вуаль между мирами в нашей глубинке невероятно тонка. Порой настолько, что ее можно прожечь сигаретой. Я всегда буду рядом. Быть может, в случайном дуновении ветра, дотронувшемся до твоей щеки. Может быть, новым портретом на стене. Но самое главное – в твоем сердце.
Фиолетовые тучи покрывали небо над заброшенной стройкой. Огромные, свинцовые, до самого горизонта. В любой момент они могли бросить на землю страшной силы дождь. Я пнула одну из игл, валявшихся под ногами. Скоро её сестры совсем заполнят землю этого многострадального мира.
Я стояла на небольшом балкончике, наслаждаясь прохладой, почти как в далёком детстве. Все вокруг было покрыто белесым ковром бетонной крошки.
Я ждала. Мир вокруг, конечно же, прекрасен и удивителен, но так же опасен и непредсказуем. С Лелькой сейчас непонятно что делают, а я стою тут, мну в руках сигареты и жду. Просто жду.
Наконец, позади хрустнуло мятым пластиком, настолько привычным в последнее время. Я развернулась к дверному проему и улыбнулась. А вот и мой принц в мятых джинсах. В мертвенном зелёном блике фонарика кровь на лице казалась чёрной. Некогда красивые светлые волосы грязной мокрой паклей облепили его голову. Лёли с ним не было. Жора похромал ко мне:
– Крис, я не смог ей помочь!
Я вяло кивнула, услышав охрипший голос. А ведь совсем недавно, буквально несколько месяцев назад, ко мне в жизнь ворвался статный высокий блондин с популярным на тот момент наркотиком. Не знаю как он меня уговорил, но знаю точно — его сильный бархатный голос очаровал с первых секунд. Жора рассказал о всех лишениях, которые навязали мне родные и, что он считает правильным помочь избавиться от многолетнего заточения. И мы сбежали. Сбежали из города, от знакомых, родных…
Я поцеловала Жору в губы и погладила по щеке:
– Главное, ты спася.
– Я знаю, – прошептал он в ухо. – А еще я знаю про вас с Олей.
На секунду в глазах его мелькнула ярость, но потом она сменилась почти искренним состраданием:
– Но мне жаль, правда. Я никогда не воспринимал это всерьез…
Я отстранилась от него и повернулась к неспокойному небу. Там, вдали, еле угадывалась завеса дождя.
Хруст шагов по шприцам неприятно резанул по ушам. Его руки коснулись меня, я приосанилась, когда она прижал меня к себе. Почему он вернулся один, меня не волновало. Меня сейчас вообще, мало что волновало. Только фиолетовые тучи и пейзаж развалин. Интересно, а если бы я не пошла за ним тогда, увидела бы когда-нибудь эту картину?
– Крис, я люблю тебя, – прохрипел он за спиной.
– Знаю. И поэтому ты решил не подставляться спасая её, а просто вызвал ментов, – сказала я.
– С чего ты взяла? – спросил он, но натолкнулся на мой взгляд.
– Мой милый Жора, – промурлыкала я и провела пальцем по ране на лице. Мой принц даже не шелохнулся. – А ты никогда не задавался вопросом, почему меня так строго ограничивали?
– Потому что, переживали за тебя, – неуверенно ответил он.
– Поверь, переживают они теперь.
– Я не понимаю… – произнёс Жора.
Заставить упасть взрослого парня, довольно сложно. Хотя, если он наркоман… Надо подойти сбоку, дождаться, когда он потянется к тебе и просто отступить в сторону, открывая ему путь к пропасти.
Жора запоздало попытался ухватить меня за куртку, но я сделала шаг назад. Его полный боли крик вызвал у меня лишь улыбку. Сколько игл впилось в незащищённое тело, я не видела, но их было очень много, я знаю.
– Ты! – взревел он.
– Мой папаша знал про наклонности своей любимой дочурки! – выкрикнула я. Зловещий звон и стена дождя стремительно приближались. – Он поймал меня за этим, когда мне было всего одиннадцать!
– Крис! Ты – подлая тварь! Да, я сдал Олю, чтобы быть с тобой, но я и спас её от тех людей, которые делали с ней неясно что!
— Да, но прежде ты привел её к этим людям за дозой! — я медленно подняла камень, не сводя с него глаз.
Сейчас… еще немного…
Можно было и сразу добить его, но я не хотела лишить себя нескольких минут боли на его лице. Внизу глухо ухнуло и прохрипело ломаным мусором. Принц замертво упал на спину.
Я выдохнула и пошла к выходу. Впереди было много дел: предстояло еще как-то вытаскивать Лельку. Ведь самое главное – я люблю её!
Внимание!!! Срок сдачи текстов переносится на три дня по техническим причинам, возникшим у одного из участников.
Поэтому у всех есть возможность доработать и дошлифовать дополнительно свои тексты.
Итак. Крайний срок — рассвет 28 июля (т е 7.00 утра по Москве)
Календарь говорит иное
Восход: 04:32
)))
Теперь по тексту. Я так и не понял, что делали именно с невестой, но слог — ДА!
Да шут с ним, что там делали с невестой. Что с ними обычно делают?))
Автору респект и разрешение на самовознаграждение до трёх бутылок "Чизай"
Мастер!)
Есть конечно...)
Но это не сейчас!
Автор, за слово "ихнего" прям убила бы!
Так это, кхм, что, никто не слышал про особый ирландский диалект? Он древний такой и, эмм, весьма редкий. Письменных источников нет, но он существует — инфа 100%. Просто съездите в Ирландию и убедитесь воочию.
Просто съездите в Ирландию и убедитесь воочию.
Диалект этот так широко распространен, что, собственно, не обязательно посещать Ирландию, чтобы его услышать))
Диалект этот так широко распространен, что, собственно, не обязательно посещать Ирландию, чтобы его услышать))
ААААААА!)))
Ан нет, друзья. Рановато накинули лавровый венец на первого участника) Все же подоспел еще один текст, так что по второму участнику прошу критиков добавить свои впечатления) Второй текст
Эмм... Друзья... "Крис лав стори", это что, стеб?? Или я дибил?
Для знающих и Самого автора вопрос ясен.
И если что, автор под первым номером однозначный победитель.
Ээээээ Звон дождя
АААААААААА!
В общем так. Закрываю данное мероприятие.
Сначала о плохом.
Алена, прежде чем бросать перчатки хорошенько подумай, а если бросаешь, то ответственней относись к тому, что творишь. Мало того, что по твоей просьбе перенесли сроки, так еще и во времени потерялась, да еще и текст такой...
Ренсон, ну че прогулял-то? Не гуд.
А теперь о хорошем.
Поздравляем Хугина с заслуженной победой. Молодца! Ура победителю)
На сутки открываем тему для поздравлений.
Хугин, чертяка, это было восхитительно! Литературный оргазм!!! Браво!!
Ремчик, +100500! Все искусней и искусней!
Вы здесь » Чернильница » Колизей » Алена vs Renson vs Hugin