Здравствуйте) В последнее время появилось небольшое предубеждение против творчества авторов и возник тезис, что на самом деле финал "Града обреченного" отличается от всего творчества и как раз является тем, что хотелось бы увидеть в вечности, однако ловушкой восприятия это переносится на всё творчество АБС, потому что всегда в их произведениях звучит полифония и каждый услышит своё.
Мне кажется, что финал "Града" не равен другому их творчеству, однако поскольку сам "Град" типичен для АБС и вобрал в себя всё, поскольку чаще всего читатели вращаются вокруг "Пикника на обочине", трилогии "Обитаемый остров", "Гадкие лебеди" (здесь же Мокрицы?), то и восприятие формируется благодаря им, поэтому и возможная вершина творчества, "Град", воспринимается так.
Какие могли бы посоветовать произведения авторов, чтобы попробовать снять это предубеждение? Ясное дело, что советовать названое ранее не надо)