Что-то скучно без мелких состязаний. Предлагаю:
Жанр: юношеская боевая фантастика
Тема: Пионеры против монстров
Будущее. Победа коммунизма над идеями буржуйской демократии в одной отдельно взятой стране. Осваивание космоса и контакты с другими цивилизациями.
Нападение инопланетных монстров на космическую базу грозит смертью всем обитателям. Но ученики, сбежавшие с занятий и случайно оказавшиеся не в том месте не в то время, становятся у них на пути.
Размер 5к, срок — трое суток.
Призы: моральное удовлетворение от созданного сеттинга и текста, удовлетворенное Эго в случае победы. Действительно классные рассказы будут озвучены.
Думаем и записываемся до понедельника, потом стартуем.
Участники:
Тусклый, постоянно мерцающий свет люминесцентной лампы, раздражал Егора сильнее учителя космологии, и парень, крепко взявшись за рубильник, дернул его вниз. Помещение мгновенно погрузилось во тьму, разгоняемую лишь фосфоресцирующими глазами венерианина Уаррвея.
— Егор, мне страшно, — послышался тихий девичий голосок.
— А с космологию прогуливать не страшно, а, Насть? — сурово пробормотал Егор.
— Ну... я не выучила, а он бы обязательно вызвал, — пролепетала девушка в свое оправдание.
— Вот-вот, — подтвердил парень и вернулся к своим мыслям. В голове крутился навязчивый, риторический вопрос: что делать?
На прошлом уроке учитель космологии записал в дневник Егора выговор и пообещал, мол, если парень еще раз не выполнит домашнее задание, то принятия в ряды комсомола ему не видать как собственных ушей. Вдобавок могут и пионерский галстук отобрать. Егор машинально схватился за красное полотно, висящее на шее. Жест не остался не замеченным Уаррвеем, который прекрасно видел в темноте.
— Не волнуйся, Егор, — нарочито медленно произнес венерианин. — Сдашь домашнее задание на следующей паре.
— Конечно, так у меня его и приняли, — сквозь зубы прошипел парень и сжал кулаки. Черт его дернул пойти с друзьями в тир, вместо подготовки к занятию. Вот сделал бы уроки, глядишь, и не пришлось прятаться в заброшеной санитарной комнате, да еще рядом с выходом на поверхность планеты.
— Насть, — Егор посмотрел на подругу, чей сгорбленный силуэт смутно виднелся в темноте, подсвеченный глазами Уаррвея. — А ты чего домашку не сделала?
— Так ведь футбол был, — всхлипнув, ответила девушка. — Чемпионат две тысячи сто шестьдесят седьмого года. Наши с немцами играли, вот у меня из головы и вылетело.
— Ясно. Уаррвей, — Егор перевел взгляд на веренианина. — Справки из медблока точно будут?
— Да, мой друг. Я обо всем договорился, — заверил парня Уаррвей.
— Хорошо. Спасибо.
Снова воцарилась тишина, нарушаемая лишь шипением пара в трубах, закрепленных на кронштейнах. Сердце Егора учащенно билось в груди, руки дрожали. Парень предчувствовал, какого нагоняя получит от родителей дома.
— Включи свет, пожалуйста, — попросила Настя.
Егор дернул рубильник вверх. Глаза резанула яркая вспышка и парень зажмурился, а Уаррвей даже вскрикнул, закрывая лицо перепончатыми руками.
Внезапно снаружи послышались глухие удары, металлический лязг и стрельба.
— База "Пангея" атакована, — прокричали снаружи. — Прием! Прием! Черт, связи нет... Андрюха, ты что творишь?! — Прогрохотала длинная очередь, а затем одиночный выстрел, и все стихло.
Егор обвел друзей непонимающим взглядом.
— Что это было? — Спросил парень. Голос предательски дрожал.
Зверский удар сотряс дверь позади. Настя закричала и Уаррвей зажал ей рот.
— К главному выходу, быстро! — Приказал Егор.
— А если они и там? -Задал риторический вопрос венерианин, но ему никто не ответил: Егор уже выбежал в коридор, а девушка, всхлипывая, давилась слезами, крепко сжимая холодную руку Уаррвея.
— Мама-перемама, — пробормотал парень, глядя на покореженную гермодверь, ведущую к поверхности планеты, рядом с которой лежали растерзанные тела двух охранников.
— Что здесь?.. — Спросил венерианин, но осекся на полуслове. Настя невольно закричала и заплакала пуще прежнего.
— Так, — Егор повернулся к друзьям. Теперь голос был полон решимости, а в глазах горел нездоровый огонек. Казалось, будто парень всю жизнь представлял картину нападения на их базу, и разработал план действий. — Ты, Настя, беги в Центр и доложи о нападении, а мы с Уаррвеем останемся здесь и задержим тех тварей, что посмели напасть на базу Советского Союза!
— А как же... где вы возьмете оружие? — шепотом спросила девушка, глотая слезы.
— Есть у нас оружие, — ответил венерианин, успевший, на свой страх и риск, сбегать к трупам охранников за бластером, и стареньким автоматом Калашникова. — Теперь повоюем! — обычно миролюбивый Уаррвей был сам на себя не похож.
Твари не заставили долго ждать: существо, больше всего похожее на волка, неестевственно больших размеров, показалась на входе, рыча и обнажая острые клыки в оскале.
— Беги, Настя! Быстрее! — Прокричал Егор, принимая из рук венерианина автомат.
Девушка, рыдая, бросилась прочь. Сзади загрохотали выстрелы автомата.
Первого волка удалось убить еще в прыжке. Второй монстр, более хитрый, запрыгнул на трубу отопления, но, продырявив когтями жесть, вырвавшимся паром был отброшен к противоположенной стенке, где и словил заряд из бластера.
Внезапно Егор, краем глаза, заметил, что рядом с ним, вместо Уаррвея, стоит неизвестное существо. Руки-щупальца едва заметно вздрагивают, тонкое тело вибрирует, прямо как газотурбинный двигатель самолета, но больше всего выделяются глаза. Черные, словно бездна, они затягивают не оставляя ни единого шанса вырваться.
Парень машинально повернул автомат в сторону монстра и вдавил спусковой крючок.
— Стой! Это ментал... — прокричал монстр напоследок: пули впились в его тело, разорвав в клочья.
Сразу же на Егора навалилась дикая усталость. Казалось, будто убив неизвестную тварь, что-то пробормотавшую на последок, парень взял на себя ответственность за все, что происходит в этом мире. Глаза закрывались, руки дрожали, пытаясь приставить горячий ствол автомата к подбородку. "А зачем им мешать? — подумал парень. — Что хочу то и делаю, в конце концов."
Расслабившись, Егор упер приклад автомата в пол и, приставив дуло к подбородку, вдавил спусковой крючок. Последнее, что он услышал это пронзительный девичий крик, топот множества ног и грохот выстрела.
И тишина...
«Куз-кузы: таинственные существа Вселенной»
Конечно, верхней палубе «Византии» было далеко до настоящего, добротного чердака со всеми его забытыми чудесами, зато «звездочётка» могла похвастаться тем, чего не найти ни под одной другой крышей. Вселенной. И глядеть в нее, играя в игру «Кто первым заметит звезду спектрального класса G» куда интересней, чем сидеть в школьной капсуле.
Бегущий за Ильей и Катей Лёльв радостно затрещал, на что ребята дружно зашикали. Но зверек, перебирая усиками и возбужденно меняя цвет, продолжал трескать. Что именно хотел сказать куз-куз, выяснять не стали, тем более, из-за поворота раздалось чваканье.
Схватив инопланетного зверька под мышку, «сочки» скользнули в дверь лаборатории.
Элеонора Куприянова (или Эль-Гхро-Ку) , гордо скользила в направлении учебных классов. Все три щупальца, в знак осведомленности о культурных нормах землян, красовались нелепыми туфлями фабрики «Скороход».
-Ох уж эти «специалисты по обмену межгалактического опыта»! – проворчал Илья, когда сварливая Эль-Гхро-Ку проплыла мимо, оставив за собой след от склизких присосок.
Ребята заскочили в лифт и набрали код «звездочётки». При этом их пионерские значки тревожно замигали.
-Авторицация: Илья и Екатерина, немедленно вернитесь в ученические капсулы №34 и №27 соответственно!
-Вот засада! – вздрогнула Катя.
-Прорвемся, — сквозь зубы процедил Илья.
Подросток вытащил из кармана какое-то приспособление, обмотанное проводами. Несколько бесхитростных манипуляций, и лифт послушно тронулся.
Через пятнадцать минут путешествия по извилистой шахте, они, наконец, добрались до «звездочётки». Обычно людная, сейчас площадь пустовала, и вся ее прелесть принадлежала только двоим друзьям. Ну и куз-кузу, который, к слову, теперь менял особо яркие цвета, точно взбесившийся хамелеон.
—Что это с ним?
-Радуется, что из клетки выпустили, — отмахнулся Илья.
Огромный купол из бронестекла, окруженный кинетическим барьером, открывал чудесный вид. Устланный зеленым ковром пол напоминал земную поляну, на которой ребята и разлеглись.
-Отец говорил, что однажды ни одна из них, — Илья кивнул на мерцающие точки, — не останется без имени.
-Но ведь ученые и так дают звездам номер?
-Так, то номер! А я про имена.
-Вроде Лены, Пети…?
-Евлампия не забудь! Нет, конечно. Я про Солнце, Проксиму Центавру …
Катя вскрикнула и выронила Лёльва.
-Ай! Укусил!
-А ну ко мне! Плохой мальчик!
Подросток встал и погнался за питомцем. Но тут раздался резкий визг сирены.
-Внимание-внимание! К станции приближается неопознанный объект! Режим экстренной боевой готовности…
Катя побледнела, Илья прижал куз-куза в груди и побежал к бронестеклу, чтобы получше разглядеть пришельца.
Это была огромная, покрытая чешуей тварь, отталкивающаяся от космической пустоты четырьмя выгнутыми, точно у кузнечика, лапами. Длинные усы, сталкиваясь, обрушивали на «Византию» телепатические волны страшной ударной силы. Вокруг невиданного существа плавно колыхалось что-то жидкое, напоминающее скафандр Дементьева, изобретение, которое эксперты компартии сочли слишком рискованным и преждевременным. Твари это, видать, не мешало.
Лёльв завыл. Но Илье и Кате было не до того – поднимались затворы. Из специальных гнезд выстрелили роботы-машинисты и закружили у крупнокалиберных лазеров. Чудовище, замахнувшись, ударило по ближайшему корпусу базы. Металл натужно застонал. Никакие барьеры не могли противостоять такой силище.
-Да что же это! – испуганно воскликнула Катя, на что Илья только смог молча взять девушку за руку.
Выстрелил лазер, но красная прядь завязла в жидком скафандре и разрядилась. Тварь приближалась и внезапно взяла курс на «звездочётку».
-Бежим! – дернулась Катя.
В этот момент Лёльв снова завыл и забил усиками, посылая в пространство неслышные человеческому уху волны. Чудовище ответило ревом, но в вакууме было видно только, как скалиться устрашающая пасть.
-Открывай шлюз! – заорал вдруг Илья и побежал к крошечному отсеку – запасной вход, если вдруг космонавта унесет слишком далеко от главных космических ворот внизу. А где вход, там и выход.
Перепуганная Катя не стала спорить и просто встала у панели управления.
Илья всунул Лёльва в отсек и погладил по чешуйчатой морде.
-И не говори, что я все неверно понял! – парню пришлось кричать, чтобы услышать собственный голос – чудище уже билось о стеклянный купол.
Катя вовремя опустила затвор. Лёльв грустно ударил усиками и исчез из виду, а в следующий мог сигнал оповестил о том, что шлюз выплюнул зверька в пустоту.
Илья с замиранием сердца глядел, как шарик невесть откуда возникшего жидкого скафандра, нес кроху в сторону чудища. Которое, заметив приближение Лёльва, прекратило атаку и поплыло навстречу. У обоих радостно вибрировали усики.
Лёльв быстро слился с огромным существом, в котором Илья только теперь усмотрел отдаленное сходство с молодым куз-кузом. Воссоединившись, «усатые» создания быстро покинули «Византию».
-Мамаша, — выдохнул парень и упал на колени.
Теперь он точно знал, на какую тему будет писать диссертацию – «Куз-кузы: таинственные существа Вселенной».
Победу одержал Loki!