Что тут непонятного? Издателю выгоднее работать с автором и брендом. Вот сейчас без шуток и иронии — спасибо тебе и Ёжи, что находите силы возиться с "Элефантом" и рассказами. А теперь представь сферического в вакууме редактора-составителя серии — что проще — заказать Силлову/Левицкому готовый роман с четко обговоренным объемом в конкретном сеттинге к конкретному сроку (и получить его — такие поделки клепаются на-ура) или же возиться с десятком авторов, да еще, не приведи Монолит, начинающих?
Ну так я разве спорю с этим? Просто непонятна логическая связка между желанием получить прибыль и отказом от издания сборника рассказов. Ведь тот же сборник можно заказать известным авторам (что и делается). Вопроса и возне с профавторами и непроф я не задавал, если чё.
Вообщет, действительно... чего это я? Кому нахрен нужно всё это?
Я всего лишь попросил уточнения твоей просьбы: "жду именно обсуждений сути написания малых форм." — какой именно аспект малых форм ты хочешь обсудить? Или просто — пишем об рассказы, что думаем?